Крепежи и метизы: производство и поставки
04:21 Новый виток сотрудничества «Новософт развитие» и «Эмбамунайгаз»: внедрение программы АСОМИ
02:21 В московском ТДЦ «Тройка» на базе приборов ОВЕН автоматизированы ИТП и системы холодного водоснабжения
00:20 «Группа ЭНЭЛТ» приглашает в Москву на Международный форум «Электрические Сети»
22:20 «ТЕХНОЛИНК» расскажет о прорывных технологиях в рамках выставки «ПТА-Урал 2019»

В "Укравтодоре" пояснили, почему разрушается трасса Киев-Одесса

20.02.2019 4:12

В "Укравтодоре" пояснили, почему разрушается трасса Киев-Одесса

Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") начало обследование автомобильных дорог, основные строительные работы по которым были выполнены в предыдущие годы. "Это отдельная тема — качество выполненных работ в предыдущие годы. В частности, на дорогах М-05 Киев-Одесса, М-06 Киев-Чоп. Мы начали обследование на М-05. Оказалось, что эта дорога держится за счет покрытия, тогда как основы на некоторых участках нет вообще", — рассказал в интервью muzhzdrav.ru и.о. главы "Укравтодора" Славомир Новак.

Он также отметил, что гарантия на эту дорогу была только 1 год. Поэтому сейчас самые проблемные участки временно закрываются "картами" (большими латками из асфальта — muzhzdrav.ru). Это позволит обеспечить проезд сроком до трех лет.

На капитальный ремонт дороги М-05 по всей протяженности пока нет средств. Поэтому в текущем году часть дороги Киев-Одесса будут ремонтировать за счет отдельной бюджетной программы GO Highway, в рамках которой начнется ремонт коридора в Черкасской области — от границы на юг. "Также начинаем завершать годами незавершенные проекты. В Одесской области планируем ремонт моста через Хаджибейский лиман, где работы были заморожены в 2008 году", — отметил Славомир Новак.

За счет привлеченных ранее средств Международных финансовых организаций (МФО) и за счет экономии 50 млн евро из предыдущих проектов ведется капитальный ремонт М-05 в пределах Киевской области.

Напомним, что предыдущий этап масштабных ремонтных работ на трассе Киев-Одесса начался летом 2013 года. Евгений Прусенко, который тогда возглавлял "Укравтодор", заявлял, что "критические замечания автомобилистов на счет этой дороги касаются в основном участка Киев-Жашков, который фактически не ремонтировался около 30 лет". Он тогда напоминал, что в 2004 году участок Жашков-Червонознаменка был капитально восстановлен. Ремонт дороги в 2013 году финансировался за счет бюджетных денег, а также кредитных средств ЕБРР и Европейского инвестиционного банка.

Открытие трассы Киев-Одесса после капитального обновления состоялось в октябре 2004 года. Тогда ее называли первым украинским автобаном и анонсировали организацию платного проезда с 2006 года.

Источник

Читайте также