Крепежи и метизы: производство и поставки
08:50 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:41 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:30 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:21 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

СМИ: После успеха "Большой стройки-2020" Укравтодор переходит к долгосрочным проектам

24.12.2020 15:10

СМИ: После успеха "Большой стройки-2020" Укравтодор переходит к долгосрочным проектам

В следующие несколько лет протяженность бетонных дорог в Украине существенно увеличится, так как для них практически не нужно использовать импортные составляющие, все расходные материалы в состоянии поставлять украинские цементные заводы. Инвестиции в это направление, по планам Укравтодора, в ближайшие несколько лет составят 35 млрд гривен. Что еще планирует сделать Укравтодор в ближайшее время и с какими показателями ведомство закончило 2020 год, рассказывается в материале РБК-Украина.

Еще один мегапроект Укравтодора касается развития приграничных территорий, пишет издание. "В ремонт 600 км приграничных дорог и строительство более 30 КПП инвестируют 12,6 млрд гривен".

Кратко и по делу в Telegram

СМИ: После успеха "Большой стройки-2020" Укравтодор переходит к долгосрочным проектам

Также сообщается, что в следующем году будет начато строительство дороги к Одесскому морскому торговому порту, объездной дороги Киева и нового моста в Кременчуге Полтавской области.

СМИ: После успеха "Большой стройки-2020" Укравтодор переходит к долгосрочным проектам

А для ремонта 275 км трассы Киев-Одесса и строительства 24 км северного обхода Львова Укравтодор уже подписал с ЕБРР соглашение о выделении 450 млн евро.

В следующем году продолжится также восстановление мостов. "В Укравтодоре провели экспертизу примерно трети от всей численности и оказалось, что украинские мосты не просто "устали" — в исправном состоянии только 2%. Поэтому за следующие 5 лет намерены реконструировать 1 385 наиболее изношенных", — сообщает подробности издание.

Глава Укравтодора Александр Кубраков считает, что для эффективного восстановления инфраструктуры Украины необходимо долгосрочное планирование и инвестиции: "Мы зависим от уровня финансирования на последующие годы, потому что амбициозные вещи не реализуются за 1-2 года — они должны быть ритмично профинансированы на 2-3 года, тогда можно достигать результатов".

СМИ: После успеха "Большой стройки-2020" Укравтодор переходит к долгосрочным проектам

Об увеличении планов на следующие годы Укравтодору дают основание говорить успехи "Великого будівництва" в 2020 году. По оценкам экономистов, как пишет РБК-Украина, именно государственные инвестиции в инфраструктурные проекты позволили не допустить значительного снижения реального ВВП в разгар кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Как говорится в публикации, в четвертом квартале снижение ВВП уменьшилось до уровня 3,7%. При этом удельный вес "Великого будівництва" в ВВП страны к IV кварталу вырос до 10%.

Напомним, ранее уже сообщалось, что в 2020 году Укравтодор восстановил 10% всей инфраструктуры государственных дорог.

Источник

Читайте также