Крепежи и метизы: производство и поставки
08:50 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:41 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:30 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:21 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

Названы самые дорогие бренды мира в 2020 году

23.01.2020 0:33

Американский интернет-ритейлер Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира третий год подряд, при этом его стоимость достигла рекордных 220,8 млрд долларов. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance, сообщает Интерфакс-Украина.

Технологический гигант Google переместился с третьего на второе место, его стоимость выросла на 11,9%, до 159,72 млрд долларов. Тройку лидеров замыкает Apple, стоимость которой сократилась на 8,5% и составила 140,52 млрд долларов.

На четвертом месте осталась компания Microsoft, хотя ее стоимость снизилась на 2,1% и составила 117,07 млрд долларов.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Пятое место, как и в прошлом году, занимает южнокорейская Samsung (+3,5%, 94,49 млрд долларов).

Американский ритейлер Walmart Inc. переместился с 11 на восьмое место, войдя в топ-10 самых дорогих брендов. Его стоимость увеличилась на 14,2%, до 77,52 млрд долларов.

В Китае самым дорогим брендом владеет банк Industrial & Commercial Bank of China (ICBC). Он переместился в рейтинге на шестое место с восьмого (+1,2%, 80,79 млрд долларов).

Среди европейских компаний наивысшее (11-е) место по стоимости бренда занимает немецкий Mercedes-Benz — его стоимость выросла на 7,8%, до 65,04 млрд долларов.

Больше в двадцатке европейских компаний нет, тогда как представителей США в общей сложности 9 из 20, а Китая — 8.

Читайте также: Миссия бизнеса и позиционирование бренда — учимся правильно формулировать?

Источник

Читайте также