Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

HARTING разработала решения для обеспечения надежного и быстрого интернета в поездах

HARTING разработала решения для обеспечения надежного и быстрого интернета в поездах

В наше время пассажирам поездов нужен качественный доступ к сети интернет. Им необходимо безопасное подключение во время поездки в поезде или мобильное рабочее место в купе. Поэтому железнодорожные перевозчики должны располагать соответствующей инфраструктурой для соблюдения растущих требований пользователей. Для этого требуются новые кабельные системы. Компания HARTING разработала решения для обеспечения надежного и быстрого интернета в поездах.

Модульные компоненты preLink® с высокопроизводительным кабелем EtherRail от компании HARTING – непревзойденные готовые кабельные сборки для сетей передачи данных в железнодорожном секторе

Эффективная и перспективная реализация сетей передачи данных в поездах и автобусах обеспечивается системой preLink® и кабелями EtherRail®, которые были специально разработаны для применения в железнодорожном транспорте. Благодаря соединениям Ethernet только с одной парой проводов, операторы снижают эксплуатационные расходы и оптимизируют процессы установки за счет не требующей инструментов системы PushPull.

Для простой сборки компания HARTING предлагает системы крепления PushPull для круглых соединителей М12 и квадратных соединителей исполнения 4
Для простой сборки компания HARTING предлагает системы крепления PushPull для круглых соединителей М12 и квадратных соединителей исполнения 4

Центральным компонентом системы preLink® является соединительный блок, который предназначен для быстрой, простой и надежной установки кабельных соединений. Компактный контактный блок preLink® позволяет собирать кабельные соединения для передачи данных отдельно, а затем устанавливать их в вагоне поезда. Минимальный диаметр отверстия для вставки и прокладки кабелей составляет всего 12 мм.

После прокладки кабелей выполняется подключение соответствующих соединителей для необходимых устройств. Для передачи данных со скоростью до 10 Гбит/с доступны соединители RJ45 и M12 с D- и X-кодированием (гнездовые или штыревые). Огромное разнообразие соединителей в сочетании со стандартизированной системой preLink® гарантирует высокую гибкость и защиту капиталовложений, в частности, при продолжительной эксплуатации в рамках предусмотренных для железнодорожного транспорта сценариев. Кроме того, данная система позволяет упростить и ускорить сборку, а также повысить надежность работы.

Последней инновацией являются гнезда M12 с поддержкой подключения preLink®. Самые современные гнезда могут применяться, как для подключения свободных кабелей, так и в качестве корпуса для проходного монтажа и надежного крепления. Еще одна инновация — гнездо с печатной платой preLink®, которое позволяет подсоединять предварительно собранные кабели preLink® непосредственно к печатной плате без дополнительных кабельных трасс.

Поэтому не требуется использовать постоянное разъемное соединение с корпусом: соединения Ethernet могут быстро и экономично устанавливаться непосредственно на печатной плате. Сочетание системы preLink® и кабеля Etherrail является идеальным для применения в подвижном составе. Простые в установке соединители и кабели позволяют оснащать поезда перспективными компонентами Gigabit Ethernet и в будущем развертывать инфраструктуру для мобильных рабочих мест.

Однопарный Ethernet (SPE)

Соединения Ethernet с использованием одной пары проводов и небольших соединителей согласно IEC 63171-3 позволяют уменьшить вес компонентов при сохранении такой же производительности. Стандарт IEEE 802.3bp (1000 BASE-T1) предусматривает, что кабели длиной до 40 метров могут обеспечивать скорость передачи 1 Гбит/с. Их длина на 30% меньше длины обычного 8-проводного кабеля Ethernet. Стандартный кабель Ethernet с четырьмя парами проводов для Ethernet 1/10 Гбит/с весит приблизительно 45 кг/км. Однопарный кабель с такой же пропускной способностью весит всего 30 кг/км. Поскольку только в вагонах пассажирских поездов устанавливается несколько километров кабелей, существуют значительные возможности для уменьшения веса транспортного средства.

Стандартизированное более легкое исполнение – исполнение HARTING T1 Industrial для соединения с одной витой парой внутри поездов
Стандартизированное более легкое исполнение – исполнение HARTING T1 Industrial для соединения с одной витой парой внутри поездов

Технология PushPull для установки без инструментов

Компания HARTING предлагает собственные решения с технологией для повышения надежности и упрощения сборки и обслуживания применяемых на железнодорожном транспорте соединений. Среди них круглый соединитель M12 PushPull в прочном металлическом корпусе, а также легкое и удобное прямоугольное исполнение 4. Безопасная передача электропитания, данных и сигналов до Категории 6A всегда возможна при использовании соединителей M12 и исполнения 4.

Преимуществом соединителей PushPull является установка без инструмента, независимо от того, какой тип соединителя используется: круглый или квадратный. Соединители легко зажать и закрепить. Слышимый щелчок информирует о том, что соединитель надежно закреплен и правильно подключен — это сокращает время сборки примерно на 75%. Оба варианта соединителей имеют степень защиты IP 67 и прошли испытания согласно стандарту пожарной безопасности EN 45545-2.

HARTING Technology Group в течение многих лет специализируется на технологиях для железнодорожного транспорта. Широкое портфолио продуктов и решений было представлено пользователям в городе Эспелькамп в рамках события «HARTING Railway Days».

Источник

Читайте также