Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

Возить груз в херсонский порт по железной дороге стало дешевле

25.03.2019 16:33

Возить груз в херсонский порт по железной дороге стало дешевле

Херсонский морской торговый порт согласовал с АО "Укрзализныця" стоимость грузовых перевозок и планы формирования грузовых поездов.

Соответствующее решение было принято при поддержке Мининфраструктуры Украины и сотрудничестве с региональным филиалом "Одесская железная дорога" и Дирекцией по организации взаимодействия портов и припортовых станций АО "Укрзализныця", сообщает пресс-служба Ассоциации морских портов Украины (АМПУ).

Как говорится в сообщении, стоимость доставки грузов в морской порт "Херсон" снизилась примерно на 2,2 тысячи грн. за полувагон металлопроката и на 1,3 тысячи грн за зерновоз с шротом.

Также были пересмотрены планы формирования грузовых поездов и тарифные расстояния перевозки металлопроката и шрота со станций "Запорожье-Левое", "Передаточная" в адрес Херсонского филиала ГП АМПУ, без заезда на станцию "Николаев". Как отметили в АМПУ, это позволит обеспечить стабильную работу херсонского морского порта и равные конкурентные условия с Николаевским морским портом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новые маршруты и рост тарифов — что ждет "Укрзализныцю" в будущем?

По информации агентства "Интерфакс-Украина", цена за доставку полувагона металлопроката из Запорожья в порт без заезда в г. Николаев (по маршруту "Запорожье Левое — Снигиревка — Херсон — Порт") составила 10,752 тыс. грн без НДС (ранее по маршруту "Запорожье Левое — Николаев — Херсон — Порт" — 12,986 тыс. грн).

Новая цена за доставку зерновоза со шротом из Запорожья в порт без заезда в Николаев (по маршруту "Запорожье Левое — Снигиревка — Херсон — Порт")составила 6,472 грн без НДС (ранее по этому же маршруту — 7,758 тыс. грн).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гендиректор ПФК раскритиковал решение о повышении тарифов на ж/д грузоперевозки

Ранее сообщалось, что руководство УЗ настаивало на повышении тарифа на грузоперевозки. При этом топ-менеджмент предприятия и сам не мог определиться, куда пойдут полученные деньги. Пока глава компании Евгений Кравцов публично заявляет, что полученные средства вложат в инвестиции, финансовый директор УЗ Андрей Рязанцев обещал направить их на увеличение зарплат сотрудникам.

22 марта Государственная регуляторная служба Украины согласовала индексации тарифов на грузовые перевозки на уровень прошлогоднего индекса цен производителей.

Источник

Читайте также