Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

В условиях карантина люди раскупают велосипеды — в мире возник их дефицит

13.07.2020 20:40

В условиях карантина люди раскупают велосипеды — в мире возник их дефицит

Производители велосипедов на западных рынках и в Азии не могут удовлетворить растущий спрос покупателей, отдающих предпочтение этому виду транспорта в период пандемии коронавируса. Об этом передает "Экономическая правда", ссылаясь на "Интерфакс-Украина".

Многие магазины по всему миру распродают велосипеды сразу же, как только к ним поступает новая партия. "Это тот случай, когда объем продаж велосипедов на крупнейших мировых рынках превосходит предложение", — говорит консультант Human Powered Solutions Джей Таунли.

Кратко и по делу в Telegram

Согласно данным исследовательской компании Foxintelligence, только во Франции на фоне распространения коронавируса в Европе онлайн-продажи велосипедов подскочили на 350% в апреле.

Так, французская сеть магазинов спортивных товаров Decathlon сообщила, что во многих из ее магазинов закончились бюджетные модели велосипедов, и "десятки тысяч" человек находятся в ожидании новых поставок. Компания стала покупать подержанные велосипеды для ремонта и перепродажи, чтобы удовлетворить спрос со стороны покупателей.

"Мы заметили этот огромный скачок", — сказал директор по внешним коммуникациям Decathlon International Ксавье Ривуар, назвав текущую ситуацию "велосипедным бумом".

В компании предполагают, что спрос на велосипеды обусловлен тем, что многие люди стремятся избежать езды в общественном транспорте из-за возросшего риска заражения коронавирусом, тогда как сотрудники компаний, отправленные в неоплачиваемый отпуск, ищут способ провести досуг.

Рост популярности велосипедов также связан с резким падением автомобильного трафика на дорогах во многих городах мира в связи с локдаунами. Недостаток предложения в магазинах привел к росту спроса на услуги по ремонту велосипедов.

В то же время ограниченные возможности увеличения предложения связаны с мерами социального дистанцирования, которые предусматривают соблюдение дистанции между работниками, а также отсутствием персонала в связи с болезнью или самоизоляцией.

Читайте также: Кличко рассказал, сколько раз воспользовались велопрокатом в Киеве за два года

Еще одной причиной дефицита предложения является то, что Китай и Тайвань, два крупнейших в Азии производителя, оказались в числе стран, которые первыми ощутили последствия пандемии, что привело к масштабным сбоям в их цепях поставок, а также закрытию заводов и портов.

Источник

Читайте также