Крепежи и метизы: производство и поставки
12:58 Частотные приводы Inovance в России – проверка временем пройдена!
10:58 До торжественной церемонии вручения VII Международной премии «Малая энергетика — большие достижения» осталась одна неделя
08:57 Плазменные технологии Филиппа Рутберга — решение мусорного кризиса в России
06:52 «Росатом» предлагает цифровые продукты «Умного города» регионам ЦФО

В Тамбове состоялось производственное совещание руководителей блока реализации услуг «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье»

В целях повышения эффективности деятельности «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье»* по формированию полезного отпуска и снижению потерь электроэнергии, обмена опытом и совместной выработки мер по борьбе с хищениями электроэнергии в Тамбове состоялся корпоративный семинар-совещание, который прошел на базе санатория «Энергетик». Под руководством заместителя генерального директора по реализации и развитию услуг «Россети Центр» Владиславы Резаковой в нем приняли участие заместители директоров по реализации услуг филиалов и начальники районов электрических сетей (РЭС).

«Я надеюсь, что семинар даст каждому из вас возможность оценить свой потенциал, взглянуть на проблему борьбы с потерями электроэнергии с разных точек зрения, обменяться опытом с коллегами из других филиалов и попытаться найти новые решения», — выступил с приветственным словом заместитель генерального директора — директор филиала «Россети Центр Тамбовэнерго» Николай Богомолов.

На семинаре были подведены итоги работы блока реализации и развития услуг за первые девять месяцев 2019 года. В целях повышения эффективности бизнес-процесса специалистами Департамента реализации услуг и учета электроэнергии «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» были озвучены основные направления работы филиалов. В рамках совещания были освещены вопросы организации контроля и устранения небалансов электроэнергии в сети 110-35 кВ, организации работ по снижению потерь в условиях объединения двух РЭС, реализации энергосервисного контракта в РЭС. В рамках семинара-совещания участники также поработали в группах, где составили план первоочередных мероприятий по снижению потерь электроэнергии для филиала и обучились на бизнес-тренинге «Организация эффективных коммуникаций в компании».

«Семинар помог нам взглянуть на себя с другой стороны, выработать новые механизмы повышения эффективности работы и построить планы на будущее. Равняясь на опыт „Россетей“, мы планируем проводить подобные мероприятия хотя бы один раз в год с целью нахождения наиболее эффективных решений для текущих задач и, конечно же, обмена лучшими практиками. По итогам семинара были выявлены пробелы, которые уже сейчас мы начали заполнять, успешно двигаясь к максимально продуктивной совместной работе», — отметила заместитель генерального директора по реализации и развитию услуг «Россети Центр» Владислава Резакова.

* С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.

Источник

Читайте также