Крепежи и метизы: производство и поставки
18:23 20 сентября в МВДЦ «Сибирь» состоится ежегодный электротехнический форум «День электрика»
16:21 В «Чувашэнерго» завершен капитальный ремонт подстанции 110/6 кВ «Северная»
14:21 Компания ANDELI расширяет ассортимент
12:20 Новые измерители иммитанса серии LCR-78200. Высокая точность и быстродействие в диапазоне частот до 30 МГц

В Одессе появятся новые трехсекционные трамваи

17.08.2019 4:09

В Одессе появятся новые трехсекционные трамваи

Со 2 сентября в Одессе впервые за всю историю электрического трамвая начнут работать сочлененные трамвайные вагоны, которые в просторечье называют "гармошками". Об этом сообщает Пассажирский транспорт.

Первые трамваи-"гармошки" будут иметь длину чуть более 30 метров и по компоновке напоминать чешский проект "Кобра", однако с совершенно новыми кузовами и одесским дизайном передней и задней маски по образцу трамваев "Одиссей". Собственно кузова изготовлены на Калушском заводе "Будмаш", который ранее изготовлял кузова односекционных трамваев для Одессы, Запорожья, Харькова, Киева и не только. Процент низкого пола будет около — 20% в средней секции. Единственным "старым" элементом будут рамы ходовых тележек от трамваев типа "Татра-Т3".

Два новых трамвая строят за средства городского бюджета (закупка кузовов) и КП "Одесгорэлектротранс" (сборка и все остальные комплектующие). А за счет кредита ЕБРР будут приобретены более совершенные новые вагоны заводской сборки.

Все самое важное в Telegram

Трехсекционные "гармошки" будут работать на магистральном трамвайном маршруте "Север-Юг", а первое время до его запуска будут курсировать от Пересыпи до поселка Котовского по нынешнему маршруту №7.

Читайте также: Киев снова закупает польские трамваи Pesa

Ранее сообщалось, что Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) готов предоставить кредит в размере 250 млн евро на реализацию второго проекта по обновлению инфраструктуры общественного транспорта в Украине. Инвестиции будут предоставляться на приобретение новых троллейбусов, автобусов, трамваев и вагонов метро и модернизацию инфраструктуры общественного транспорта, включая автоматический сбор платы за проезд, автоматическое определение местоположения транспортных средств и движения транспорта.

Также Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) готов предоставить кредит в размере 50 млн евро муниципальному предприятию "Киевский метрополитен" для закупки 50 вагонов.

Напомним, ЕБРР в октябре 2015 года одобрил выделение 100 млн евро нескольким украинским городам для улучшения инфраструктуры общественного транспорта. В 2018 году ЕБРР в рамках этого проекта подписал четыре кредитных соглашения с троллейбусными коммунальными предприятиями Мариуполя, Кривого Рога, Харькова и Житомира на общую суму 38 млн евро под гарантии муниципалитетов этих городов.

Ранее сообщалось, что Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) готов предоставить кредит в размере 250 млн евро на реализацию второго проекта по обновлению инфраструктуры общественного транспорта в Украине. Инвестиции будут предоставляться на приобретение новых троллейбусов, автобусов, трамваев и вагонов метро и модернизацию инфраструктуры общественного транспорта, включая автоматический сбор платы за проезд, автоматическое определение местоположения транспортных средств и движения транспорта.

Также Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) готов предоставить кредит в размере 50 млн евро муниципальному предприятию "Киевский метрополитен" для закупки 50 вагонов.

Напомним, ЕБРР в октябре 2015 года одобрил выделение 100 млн евро нескольким украинским городам для улучшения инфраструктуры общественного транспорта. В 2018 году ЕБРР в рамках этого проекта подписал четыре кредитных соглашения с троллейбусными коммунальными предприятиями Мариуполя, Кривого Рога, Харькова и Житомира на общую суму 38 млн евро под гарантии муниципалитетов этих городов.

Источник

Читайте также