Крепежи и метизы: производство и поставки
08:50 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:41 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:30 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:21 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

Универсальную станцию медленной подзарядки спроектировал концерн «Радиоэлектронные технологии»

Многофункциональную ЭЗС для электротранспорта продемонстрировал концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Станция подзарядки совместима как с электромобилями, так и с самокатами, моноколёсами, а также сегвеями. Прибор под названием «ИЭЗС-СКТ» может интегрироваться в осветительные опоры, скамейки и любые другие уличные сооружения, подходящие для этой цели. Для того, чтобы воспользоваться зарядной станцией, необходимо активировать специальное приложение на смартфоне.

«ИЭЗС-СКТ» работает по технологии Mode 2. Это режим медленной подзарядки, защищающая систему от риска возникновения КЗ и от перегрева силового кабеля. Чтобы полностью зарядить электрический автомобиль потребуется около 8 часов, батареи другого электротрнаспорта — велосипеды, самокаты и др. — можно будет подзарядить за 30-45 мин.

Установка оборудована комплексом защиты от вандалов и сможет работать в условиях низких и высоких температур: от −30 до +45 °C. Получить доступ к функциям зарядки транспорта пользователь сможет только после прохождения этапа аутентификации через мобильное приложение, с помощью которого так же происходит контроль зарядного статуса и расчёт за услугу.

По словам исполнительного директора госкорпорации «Ростех», в которую входит концерн «Радиоэлектронные технологии, Олега Евтушенко, экологическая безопасность населённых пунктов будущего во многом зависит от электротранспорта. «Умный город» — прежде всего развитая инфраструктура, с доступной сетью зарядных станций, позволяющая владельцу электрокара или самоката не думать о том, хватит ли ему оставшегося заряда батареи для поездки до места назначения. «Ростех» проектирует уникальные решения, отличающиеся удобством и простотой внедрения в существующие городские системы. Важно также и то, что себестоимость таких проектов гораздо ниже зарубежных аналогов, что позволяет внедрять их массово.

Источник

Читайте также