Крепежи и метизы: производство и поставки
08:50 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:41 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:30 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:21 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

"Укрзализныця" взялась за электрификацию железной дороги Ковель — Изов к польской границе

03.08.2021 0:01

"Укрзализныця" взялась за электрификацию железной дороги Ковель — Изов к польской границе

"Укрзализныця" начала активные работы по электрификации участка Ковель — Изов — Госграница. Как говорится в сообщении госкомпании, соответствующее разрешение на начало основных работ она получила от Государственной архитектурно-строительной инспекции.

"Участок важен для развития железнодорожных перевозок в направлении стран Европейского союза. Электрификация этого маршрута заложит прочный камень в фундамент увеличения европейского транзитного грузопотока и развитие экономики нашего государства", — отметил исполняющий обязанности главы УЗ Иван Юрик.

Подписывайся на самые важные новости в Telegram

Отмечается, что благодаря реализации этого проекта "Укрзализныця" сможет существенно увеличить вес грузовых поездов на участке, повысить его пропускную способность и сократить сроки доставки грузов.

Читайте также: Свои подрядчики: как манипулируют с тендерами "Укрзализныци", финансируемыми ЕБРР

Кроме того, введение электротяги на участке позволит высвободить десять магистральных тепловозов, что существенно уменьшит выбросы продуктов сгорания в атмосферу (около 12 тысяч тонн/год) и на 136,4 млн грн в год уменьшить эксплуатационные расходы.

Комплекс работ по электрификации железнодорожники начали с установки опор контактной сети на станции Устилуг, модернизации рельсовых цепей, прокладки кабельных сетей на станции Люблинец-Волынский.

В целом первая очередь работ предусматривает реконструкцию контактной сети, оборудование стрелочных переводов системами электрообогрева, модернизацию освещения станционных горловин и железнодорожных переездов, прокладку кабельных сетей сигнализации, централизации и блокировки, сетей связи, реконструкцию устройств переездной сигнализации, оповещения и технологической связи, монтаж светофоров, панелей питания, защитного заземления, а также замену батарейных шкафов.

Напомним, что в конце апреля Юрик провел в Изове производственное совещание, на котором было объявлено о начале реализации проекта по электрификации 94-километрового участка от Ковеля до польской границы.

Источник фото: Depositphotos

Чтобы знать еще больше — подписывайся на muzhzdrav.ru в Telegram!

Источник

Читайте также