Крепежи и метизы: производство и поставки
09:51 Новые энергоизмерительные приборы переменного тока для зарядной инфраструктуры
07:50 Сотрудники ПК «Изолятор» посетили центр обработки металла «Мост-1»
05:50 Arlight расширяет каталог новогодних гирлянд Ardecoled
03:40 Специальные предложения на всю продукцию RIGOL — опции расширения функционала в подарок!

"Укрзализныця" впервые запустила контейнерный поезд с экспортным грузом в Китай

29.09.2021 7:21

"Укрзализныця" 28 сентября запустила первый в истории независимой Украины контейнерный поезд с экспортным грузом из Украины в китайский Сиань. Об этом говорится в сообщении госкомпании.

Поезд отправился с контейнерного терминала ЦТС "Лиски" в Киеве. В его составе — 43 40-футовых контейнеров с пиломатериалами. Он должен будет преодолеть почти 10 тысяч километров по территории четырех стран, ориентировочное время в пути составит 18 суток.

Подпишитесь на канал DELO.UA

По словам исполняющего обязанности главы правления УЗ Александра Камышина, железнодорожные контейнерные перевозки являются оптимальным транспортом для развития торговых отношений между Украиной и Китаем.

Читайте также: Украинская компания открыла контейнерный терминал на границе с Польшей

"В середине сентября мы приняли из Китая 50-й контейнерный поезд с импортным грузом. Сегодня отправляем первый контейнерный поезд уже с украинским грузом в Китай. Планируем, что такие поезда станут регулярными", — отметил он.

В свою очередь министр инфраструктуры Александр Кубраков отметил, что Украина имеет большой экспортный потенциал и новая команда министерства активно работает над его развитием.

"Нам важно интегрироваться в мировую систему мультимодальных перевозок, которая расширяется быстрыми темпами и определяет современную логистику. Так, например, в ЕС доля контейнерных перевозок около 45%. В Украине мы говорим только о 2,5%", — прокомментировал он.

Читайте также: В Венгрии у границы с Украиной строят железнодорожный терминал для грузов из Азии в Европу

По словам чиновника, Украина сейчас не может в полную силу использовать фактор географического положения страны из-за того, что ее железнодорожная и портовая инфраструктура устарели.

"В то же время Украина не может игнорировать спрос и потенциал мультимодальных перевозок, в частности с азиатскими странами, поэтому обновление и развитие инфраструктуры для формата "море — железная дорога" будет одной из основных задач "Большого строительства" в ближайшие годы", — заявил Кубраков.

Напомним, что в октябре 2020 года на станцию ​​"Киев-Лиски" прибыл первый контейнерный поезд по новому маршруту Китай — Казахстан — Россия — Беларусь — Украина.

Источник

Читайте также