Крепежи и метизы: производство и поставки
17:01 Мобильное приложение EKF: удобный каталог и последние новинки в нативном интерфейсе
15:01 Российская «Цифра» сделает первый «цифровой карьер» в Индии
13:01 Дивногорский завод рудничной автоматики анонсировал новую линию распределительных ящиков серии ЯА
11:01 ФИОП содействует формированию кадрового резерва новых профессий для возобновляемой энергетики

"Укрзализныця" не сможет вывезти весь урожай зерновых — глава Аграрной конфедерации

12.08.2019 5:21

"Укрзализныця" не сможет вывезти весь урожай зерновых — глава Аграрной конфедерации

"Укрзализныця" не в состоянии вывезти сейчас весь урожай зерновых, который в этом году может пересечь отметку в 70 млн тонн. Об этом рассказал в эфире 24 канала председатель Аграрной конфедерации Украины Леонид Козаченко, сообщает agronews.ua.

По его словам, украинские аграрии очень много теряют за счет логистики.

"Несвоевременные перевозки этой продукции останавливают уборки. Мы днем ​​теряем 1% прямо в поле: осыпается, падает на землю, пропадает. Очень плохо развиваются перевозки автомобильными дорогами, а "Укрзализныця" не может обеспечить нас достаточным количеством локомотивов и вагонов", — рассказал Козаченко.

Все самое важное в Telegram

Он отметил, что слабая локомотивная тяга и нехватка вагонов может стать причиной транспортного коллапса уже через несколько недель, когда железная дорога столкнется с пиковыми нагрузками. Такая ситуация повторяется из года в год, поэтому аграрии требуют лишить монополии АО "Укрзализныця", которая с логистической кризисом не справляется. В Аграрной конфедерации убеждены, что это будет возможно благодаря обновлению законодательства и допуска к грузовым перевозкам частной тяги.

Читайте также: В "Укрзализныце" пожаловались, что государство не дает денег на развитие железной дороги

Козаченко подчеркнул, что в сложившейся ситуации необходимо использовать опыт Европейского Союза.

"Тяга частная, вагоны — частные, магистральные линии — в государственных руках. В США даже магистральные линии частные. Надо идти было давным-давно по этому пути. Нам удалось кое-что сделать в этом направлении 2 года назад. Мы завоевали разрешение на использование частных вагонов. Благодаря этому решили проблему дефицита вагонов и дали возможность заработать около двум десяткам украинских предприятий, причастных к выпуску этих вагонов", — отметил глава Аграрной конфедерации.

Свои требования Аграрная конфедерация будет выдвигать представителям нового парламента. Сейчас во избежания кризиса аграрии предлагают создать оперативный штаб по перевозкам, отдавать предпочтение украинским производителям и начать масштабную модернизацию подвижного состава.

Аграрии отмечают: если же монополист и в дальнейшем будет только повышать тарифы и не уделять внимания улучшению качества перевозок, транспортного коллапса и экономических потерь Украине не избежать.

Напомним, ранее руководство АО "Укрзализныця" презентовало ряд инициатив по улучшению транспортировки зерна. Кроме этого, в этом году УЗ намерена в пилотном режиме начать предоставлять услуги по трейдингу и экспедированию зерновых грузов.

Источник

Читайте также