Крепежи и метизы: производство и поставки
18:24 «Поваренная книга разработчика аналоговых схем: аналого-цифровые преобразователи». Очередная глава от специалистов КОМПЭЛ
16:13 Обновление линейки светодиодных панелей Navigator NLP-R3
14:12 Компания «Дюрэй» прошла проверку и получила второй сертификат от «Российского экспортного центра»
12:12 IEK представляет монтажные коробки для монолитного домостроения

"Укроборонпром" заменил комплектующие из России отечественными аналогами

28.03.2019 11:03

"Укроборонпром" заменил комплектующие из России отечественными аналогами

В госконцерне "Укроборонпром" заявили о решении критических проблем с российскими комплектующими.

Об этом пресс-служба концерна сообщила в ответ на запрос "Укринформа".

В частности, в "Укроборонпроме" привели такие данные: "С 2014 года концерном реализуется программа импортозамещения, задачей которой является полный разрыв связей с военно-промышленным комплексом России. В ее рамках налажено сотрудничество с более чем 500 частными украинскими предприятиями, которые своей продукцией заменили комплектующие российского производства".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Укроборонпром" начинает производство автоматических пушек

В пресс-службе концерна отметили, что "в производстве БТР-4 в 2014 году использовалось 45% российских деталей, 45% украинских и 10% иностранных. Уже в 2015 году его начали производить без всякой российской детали, а доля украинских и иностранных комплектующих выросла до 65% и 35% соответственно. В 2016 году БТР-4 получил уже 85% украинских деталей и 15% иностранных".

"Если сравнивать с 2014–2015 годами, то наиболее критические проблемы в сфере импортозамещения уже решены. Особенно в бронетанковой отрасли, например, освоение производства гусениц для БМП. Сейчас завод им. Малышева освоил производство этих изделий, для чего необходимо заменить стандарт стали, ведь старый производился в России", — отметили в концерне.

В то же время там добавили, что самой сложной является ситуация в авиационной отрасли. Это связано с правилами и нормами, регулирующими безопасность полетов. На практике это означает, что замена одной системы самолета требует организации дополнительных испытаний.

Источник

Читайте также