Крепежи и метизы: производство и поставки
16:49 Команда «Пермспецкабеля» завоевала серебро в суперлиге командного чемпионата России по настольному теннису
14:47 В Томском политехническом университете (ТПУ) создан Научно-образовательный центр «Экоэнергетика 4.0»
12:45 НГТУ НЭТИ начинает подготовку специалистов для проектов класса «мегасайенс»
10:45 Современные вакуумные технологии Busch в рамках выставки «ВакуумТехЭкспо 2019»

Украинцы переходят на беспроводные наушники — исследование

10.01.2019 5:32

Украинцы переходят на беспроводные наушники — исследование

В прошлом году каждая третья купленная пара наушников была беспроводной. Об этом свидетельствуют данные исследования, обнародованные сетью магазинов электроники MOYO.

В частности, доля Bluetooth-наушников в общих продажах компании по итогам 2018 года превысила 31%.

"Одна из причин растущей популярности беспроводных наушников — их технологическое совершенствование", — отмечают в MOYO. В частности, в каждой новой модели усовершенствуется качество звука, а также увеличивается продолжительность работы на одном заряде аккумулятора. Даже сравнительно недорогие модели уже способны обеспечить до 20 часов беспрерывного звучания.

Еще одной из причин роста популярности беспроводных наушников в компании называют снижение ее цены. "Модели от Remax уже доступны дешевле 500 грн, а продукцию таких компаний, как Sony или Philips, можно приобрести по цене ниже 1000 грн", — добавляют в MOYO.

Источник

Читайте также