Крепежи и метизы: производство и поставки
15:54 «Энергия знания» пройдет в НИУ ВШЭ
13:53 Оборудование ABB обеспечит безопасной и экологичной электроэнергией около 1 млн. домов
11:53 На форуме ARWE 2019 в Ульяновске обсудили тенденции возобновляемой энергетики и представили опыт 14 стран мира
09:53 В «Школе разработчиков» компании «Прософт-Системы» завершился учебный сезон 2018/2019

Украина не будет переделывать железнодорожное полотно под евростандарты — Омелян

12.05.2019 9:05

Украина не будет переделывать железнодорожное полотно под евростандарты — Омелян

Украина сохранит действующие стандарты железнодорожного полотна (ширина пути 1 520 мм) и не будет переделывать железные дороги под евроколею (1 435мм). Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью Интерфакс-Украина.

"В случае евроколеи, мы планируем реализовать ее на направлении Львов — Киев — Одесса. Потом есть планы расширить на Днепр и Харьков, может, еще пару городов", — отметил министр.

По его словам, в работе по модернизации железнодорожных путей Мининфраструктуры главный упор делает именно на проекте евроколеи Львов — Киев — Одесса.

"В этом году мы приступаем к разработке ТЭО совместно с ЕС. Этот проект будет ориентирован на стоимость где-то 10 млрд грн. Но нужно понимать, что альтернативы у нас нет", — сказал Омелян.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Министр инфраструктуры Омелян: "Все ждут, что при Зеленском будет лучше. Не будет"

Глава Мининфраструктуры добавил, что расширение сети железных дорог может быть осуществлено только за счет закупки нового подвижного состава — поездов Hyundai или схожей категории.

"Запуск полноценного производства скоростных поездов на Крюковском заводе возможен, но это миллиарды и миллиарды инвестиций, которых нет", — подытожил он.

Напомним, ранее Владимир Омелян в интервью muzhzdrav.ru заявил, что частные пассажирские перевозки на железной дороге имеют в Украине очень большой потенциал, а все разговоры об их бесперспективности являются откровенной ложью.

Источник

Читайте также