У причалов порта "Черноморск" снова начали пробивать дно
Администрация морских портов Украины (АМПУ) начала проект дноуглубления у причалов морского порта "Черноморск" собственным флотом. Об этом сообщила пресс-служба АМПУ.
Как говорится в сообщении, запланировано углубление около 12 причалов (№№2, 5-6, 10-18). Они используются для перевалки грузов компаниями "Рисойл", "Трансбалктерминал", "Транс-сервис", ГП "Морской торговый порт "Черноморск" и других. Общий ориентировочный объем запланированных работ составляет около 13 тысяч кубометров.
По информации предприятия, накануне завершилось эксплуатационное дноуглубление у границ причалов Одесского морского порта (№№2, 4, 9, 12, 13, 23, 37, 38, 44–47). Глубины в пограничной зоне 12 причалов доведены до паспортных значений, объем работ превысил 11 тысяч кубометров Это позволит компаниям "КТО", "Новолог", "Новотех-терминал", "Бруклин-Киев", "Олимпекс Купе Инт.", "Металзюкрейн" эффективно использовать технические возможности причалов для перевалки грузов.
Самое важное в Telegram
Работы выполнялись с помощью собственного дноуглубительного оборудования АМПУ — плавкрана с грейфером ПК-4/63, грунтоотвозной шаланды "Крымская-9" и буксира "Дунай". На днях плавкран ПК-4/63 с помощью буксира "Титан" был перебазирован из Одессы в Черноморск.
Читайте также: Два украинских порта отдадут в концессию весной
Напомним, на днях АМПУ и китайская компания China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC) завершили проект по капитальному дноуглублению операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана и подходного канала порта "Черноморск".