Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

У нас осталось 75 банков, потому репутация стала еще важнее — Андрей Киселев, Forward Bank

02.08.2019 9:24

У нас осталось 75 банков, потому репутация стала еще важнее — Андрей Киселев, Forward Bank

Что такое репутация для банка и какие факторы ее определяют?

Репутация — это соответствие ожиданиям о тебе твоих стейкхолдеров. Нашими ключевыми стейкхолдерами являются акционеры, клиенты, регулятор и сотрудники, и очень важно быть предсказуемым в своей деятельности для всех этих групп. В нашем бизнесе велика роль доверия, поэтому репутация финучреждения — ключевой фактор выбора. За последние пять лет украинский банковский сектор кардинально изменился. Ранее было почти 200 финструктур, все они выглядели примерно одинаковыми. Общая, в целом позитивная репутация отрасли распространялась на всех. Сегодня на рынке осталось только 75 банков, и подтверждать ожидания стейкхолдеров все сложнее, а значит, работа с репутацией требует больших ежедневных усилий. Репутацию, которая выстраивалась годами, можно испортить одним неверным шагом. Поэтому это всегда выбор: между хорошим и очень хорошим решением, между плохим и очень плохим решением. И в таком выборе мы следуем нашим ценностям.

А какие ценности банка?

Все самое важное в Telegram

Мы определили для себя пять ключевых ценностей: эффективность, открытость, ответственность, инновационность и лидерство. Они все равнозначны. Эффективность — как мера конвертации ресурса в прибыль. Часто приходится принимать не очень прибыльные, но соответствующие твоей репутации решения.

Вторая ценность, важная и одновременно сложная в реализации, — это открытость. С одной стороны, быть прозрачными очень важно и нужно, с другой — не всегда хочется говорить о своих сложностях. Но, учитывая, что сегодня мы живем в практически неуправляемом мире интернет-коммуникаций, своевременная и честная информация становится важной составляющей формирования репутации. Еще пять лет назад можно было спрятать голову в песок, сегодня же необходимо реагировать сразу.

Третья ценность — это ответственность. Уже четыре года мы поддерживаем детский дом "Чебурашка" в Киевской области, многие наши сотрудники вовлечены в этот процесс. Это одна из идей, которая объединяет. Внутри банка также сформировались беговая и футбольная команды, вместе мы поддерживаем культуру здорового образа жизни.

Четвертая ценность — инновационность. Это постоянное развитие, новые идеи и инвестиции в будущее. Сегодня нельзя просто наблюдать за технологиями, мы должны предлагать клиентам новые решения и лучший сервис.

Пятая ценность — лидерство. Своим примером мы вдохновляем наших клиентов ставить перед собой задачи, цели, следовать им и побеждать. Каждый сотрудник в нашей команде понимает, что банк идет вперед, несмотря ни на какие обстоятельства, в том числе внешние, мы постоянно определяем лучших сотрудников, собираем и реализовываем лучшие идеи персонала. Все это позволяет нам достигать целей и лидирующей позиции в розничном сегменте.

Каковы финансовые итоги первого квартала? На какие показатели планируете выйти по итогам года?

В первом квартале мы получили 9 млн грн чистой прибыли. Это рекордный квартальный показатель с 2013 года. В планах побить и рекордный показатель по прибыли 2013-го, тогда мы заработали 50 млн грн. Оптимизируем структуру доходов и хотим приблизить комиссионные доходы к уровню 40-50%.

Кроме финансовых целей какие задачи ставите перед собой до конца 2019-го?

Усиливать и мотивировать команду. Сотрудники должны искренне гордиться компанией, в которой работают. Многое зависит от правления и от меня лично. На рабочем месте все должны иметь нечто большее, чем просто обязанности и зарплатную карту. Это чувствует каждый наш клиент, и в итоге выигрывают все. Создавать дополнительную ценность для всех — еще один шаг к усилению репутации.

Источник

Читайте также