Крепежи и метизы: производство и поставки
05:13 Переносные аккумуляторные светильники ДБА IEK® — до 15 часов работы и стабильный световой поток
03:12 ​Законодательные инициативы Минэнерго 2018 года, направленные на снижение аварийных ситуаций на энергообъектах
01:11 В 2019 году «Рязаньэнерго» отремонтирует более 30 подстанций 35-110 кВ в Рязанской области
23:09 Manus-2019. В поисках креативных идей

Телеканал "112 Украина" сменил собственника

14.12.2018 13:01

Телеканал "112 Украина" сменил собственника

Собственник швейцарской компании Plirofories AG (владела 100% телеканалов группы "112 Украина") Эдуард Кац заявил о выходе из медиабизнеса в Украине и продаже телевизионного канала.

"Причинами своего решения Эдуард Кац назвал комплексные проблемы с обеспечением свободы слова, препятствование деятельности телеканала со стороны Верховной Рады и Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, а также излишнюю политизацию информационного рынка, которая угрожает соблюдению журналистских стандартов в повседневной работе телеканала", — говорится в сообщении на сайте "112 Украина".

Также Кац жаловался, что нынешние политические реалии в Украине не позволяют обеспечить полноценное развитие канала.

"Мы неоднократно обращались к украинским и европейским политикам, … просили защитить канал и требовали не допустить сворачивания свободы слова в Украине. Но отсутствие гарантий того, что ситуация с обеспечением свободы слова в Украине улучшится, привело к моему решению о выходе из медиабизнеса в Украине", — цитирует слова Каца пресс-служба "112 Украина".

В то же время в госреестре физических и юрлиц-предпринимателей содержится информация о том, что по состоянию на сегодняшний день конечным бенефициаром всех входящих в "112 Украина" шести компаний является народный депутат Украины, член парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Тарас Козак (фракция "Оппозиционный блок").

"Несомненно, это большая ответственность. Я уверен, что мы сможем закрепить лидерские позиции канала в информационном сегменте и сделать его одним из лучших телеканалов Украины. Обещаю обеспечить бесперебойную работу канала, несмотря на давление со стороны власти. И, конечно, гарантирую отсутствие любого вмешательства в редакционную политику", — цитируется Козак на сайте "112 Украина".

Ранее Козак также купил телеканал NewsOne, в отношении которого, как и в отношении телеканалов группы "112 Украина", Верховная Рада потребовала от СНБО ввести санкции.

СПРАВКА

Тарас Козак долгое время работал в налоговых органах. В 2005-2010 гг. был заместителем председателя Государственной таможенной службы. С ноября 2010 года стал депутатом Львовского областного совета, а в 2014 году — народным депутатом Верховной Рады Украины VIII созыва (избирался в парламент от "Оппозиционного блока").

Как сообщалось, 4 октября 2018 года Верховная Рада Украины поддержала обращение к СНБО относительно введения санкций против компаний, которые входят в структуру собственности телеканалов "112.Украина" и "NewsOne" (проект №9157).

Телеканал "112 Украина" — информационно-аналитический телеканал, осуществляющий вещание с ноября 2013 года. Канал доступен в пакетах крупнейших кабельных операторов страны, транслируется через цифровую эфирную сеть DVB-T2 и через спутник AMOS-3. Вещание канала осуществляется 24 часа в сутки. Генеральный продюсер — Артем Марчевский. Генеральный директор телеканала — Егор Бенкендорф.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на muzhzdrav.ru в Telegram

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на muzhzdrav.ru в Telegram

Источник

Читайте также