Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

SEW-EURODRIVE празднует юбилей — 100 000 пользователей сервиса Online Support

SEW-EURODRIVE празднует юбилей — 100 000 пользователей сервиса Online Support

Осознать значимость этой цифры можно, если поместить ее в некоторый контекст, например, сравнив с размером населения среднего европейского города.

100-тысячным пользователем ресурса Online Support компании SEW-EURODRIVE стал сервисный инженер из Мексики, который работает на заводе по производству хлеба, бисквитов и тортильи. Перед ним стояла задача решить проблему с ремонтом привода тестомеса. Зайдя на сайт компании и введя серийный номер мотор-редуктора, он нашел техническую информацию о продукте. После регистрации в Online Support инженер получил доступ к списку запчастей, быстро определил тип и заказной номер поврежденной манжеты. Заказав через сайт необходимую деталь, он смог быстро произвести ремонт машины.

Этот пример говорит сам за себя, и все же хочется еще раз отметить все преимущества системы поддержки пользователей, которой активно пользуются многие наши клиенты. Как только пользователь попадает в раздел сайта Online Support, он видит большой выбор возможностей этого сервиса. Начиная с выбора привода и конфигуратора продукции, через оформления запроса и заказа до технического обслуживания. Для находящихся в эксплуатации изделий можно получить полную документацию, диагностировать неисправности, заказать в режиме онлайн запасные части, и даже вызвать сервис. Таким образом, наш заказчик получает большой выбор инструментов для совместной работы с SEW-EURODRIVE.

Условия успеха

Сервис Online Support доступен круглосуточно, что дает возможность находить информацию в любое время и очень быстро. Многие наши клиенты работают в таких отраслях, где простои оборудования просто недопустимы. И если возникает проблема, то необходимо быстро найти решение, вне зависимости от места эксплуатации и времени суток.

Другим важным фактором является то, что в эпоху Google, Apple и Amazon пользователи привыкли искать информацию и самостоятельно осуществлять выбор и конфигурацию продукта в интернете. Поиск в интернете — это первый и безусловный шаг, и в SEW-EURODRIVE учли опыт нескольких десятилетий консультирования заказчиков, чтобы перенести этот опыт в систему поддержки пользователей Online Support.

100 тысяч пользователей — это публичное одобрение наших усилий, а также стимул для постоянного развития и улучшения сервиса Online Support.

Вы еще не зарегистрированы в Online Support? Самое время присоединиться. Пройдите простую процедуру регистрации.

Источник

Читайте также