Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

Sberbank CIB роботизирует оформление кредитных договоров

02.08.2018 11:28

  • В Сбербанке стартовал пилотный проект по роботизации оформления кредитных договоров с крупнейшими корпоративными клиентами Банка.
  • Использование программного робота в 2,5 раза сокращает сроки заведения кредитных договоров в системы Сбербанка.
  • До 1 сентября 2018 года начнется эксплуатация алгоритма на промышленных данных.
  • В будущем проект может быть тиражирован и для оформления кредитных договоров с клиентами крупного и среднего бизнеса.

Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка, запустил проект по роботизированной автоматизации оформления кредитных договоров с крупнейшими корпоративными клиентами. На начальном этапе проект реализуется внутри Sberbank CIB, до 1 сентября 2018 года начнется эксплуатация алгоритма на промышленных данных.

Программный робот с рабочим названием iCredo оптимизирует работу сотрудников Sberbank CIB с кредитными договорами крупнейших клиентов. Это совместная разработка Sberbank CIB (Департамент развития, Департамент кредитования), Центра сопровождения CIB блока «Технологии» и Лаборатории по роботизации процессов Сбербанка.

Использование программного робота iCredo позволит в 2,5 раза сократить сроки заведения кредитных договоров в системы Сбербанка, минимизировав при этом ошибки, связанные с человеческим фактором, и, как следствие, снизить операционные расходы банка.

Старший Вице-президент Сбербанка, Руководитель Sberbank CIB Игорь Буланцев отметил: «Автоматизация рутинных бизнес-процессов позволяет работникам Банка сосредоточиться на индивидуальной работе с клиентами. В настоящий момент iCredo применяется при оформлении кредитных договоров крупнейших корпоративных клиентов Sberbank CIB, в будущем мы планируем тиражировать его также на крупный и средний бизнес».

Роботизированная автоматизация процессов (Robotic Process Automation, RPA) повышает эффективность работы с помощью внедрения алгоритмов для решения стандартизированных задач. С помощью этой технологии Сбербанк открывает счета юридическим лицам, выдает кредиты физическим лицам, обрабатывает исполнительные документы и оформляет отпуска сотрудникам. Благодаря RPA Банку уже удалось сэкономить 75 000 человеко-часов.

Источник

Читайте также