Крепежи и метизы: производство и поставки
08:50 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:41 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:30 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:21 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

«Россети» продемонстрировали новую иерархию брендов на Петербургском международном экономическом форуме

«Россети» продемонстрировали новую иерархию брендов на Петербургском международном экономическом форуме

С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут пользоваться новым названием, отражающим торговый знак «Россети», принадлежность к региону и функционал.

Глобальную интеграцию общей для всех системы утвердил совет директоров «Россетей» 29 апреля 2019 года. Бренд-архитектура включает последовательную замену фирменных элементов по мере завершения сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и не выходя за пределы действующих бизнес-планов компаний.

Павел Ливинский
Павел Ливинский

По словам главы корпорации Павла Ливинского, «Россети» работают в 80 регионах России, осуществляют единые подходы к управлению и модернизации электросетевого комплекса РФ, поддерживают высокий уровень предлагаемых услуг, постоянно увеличивая их количество. Переключение на общую бренд-архитектуру — вполне объяснимый и последовательный этап, целью которого является дальнейшее развитие ПАО «Россети». Каждая организация или человек, пользующийся услугами компании должен знать, кто ответственен за качество и надёжность предоставляемого электроснабжения.

Источник

Читайте также