Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

Приложения-шпионы и экосознание: какие потребительские тренды будут актуальны с 2019 года

13.12.2018 10:01

Приложения-шпионы и экосознание: какие потребительские тренды будут актуальны с 2019 года

Шведская компания Ericsson представила ежегодный отчет, посвященный потребительским трендам в мире — 10 Hot Consumer Trends 2019. В отчете отражены тренды, которые станут актуальными, начиная со следующего года, а также дан прогноз на трехлетнюю перспективу. Исследование проводилось среди продвинутых пользователей интернета из 10 мегаполисов мира.

"В ближайшие годы общество будет стремиться к полной автоматизации повседневных заданий. Появятся супермаркеты, в которых не нужно будет рассчитываться за покупки на кассе, процесс подбора одежды будет мгновенным, меню в ресторанах — автоматизированным, а в галереях будут выставлять цифровые арт-объекты", — считают эксперты компании.

Новая действительность приведет к формированию новых потребительских трендов.

  1. Осведомленные помощники Свыше 60% пользователей считает, что уже через три года цифровые устройства смогут чувствовать настроение владельца, а часть респондентов также рассчитывают, что цифровые помощники будут улавливать настроения всех членов семьи.
  1. Разборки между устройствами

Треть пользователей уверена, что цифровые помощники, которыми они пользуются дома, будут конфликтовать друг с другом как члены семьи. Через три года это уже станет привычным делом. "По мнению 47% респондентов, ответы Google Асистент и Siri будут отличаться, поэтому 41% пользователей считает, что парам лучше прибегать к помощи одинаковых помощников", — отмечают эксперты Ericsson

  1. Приложения-шпионы

47% пользователей считают, что приложения будут собирать личные данные, даже когда люди ими не пользуются.

  1. Принуждение к согласию

51% пользователей раздражает требование сайтов позволить использование cookies. Интересно, что только 8% респондентов поддерживают сбор данных о посетителях от владельцев сайтов, которые таким образом хотят построить более эффективную модель бизнеса. Более 40% считают принуждением делиться личными данными и отмечают, что загрузка таргетированной рекламы тормозит работу интернета.

5. Интернет знаний

Свыше 50% пользователей, заинтересованных в технологиях виртуальной и дополненной реальности, хотят установить приложения или купить перчатки и очки, способные помочь в решении повседневных заданий. 54% респондентов не отказались бы от перчаток, которые направляют пальцы во время мелкого ремонта или пришивания пуговиц. Еще более половины пользователей отметили, что не против установить приложение, помогающее в приготовлении еды, а также хотели бы иметь очки, которые показывают инструкции по ремонту бытовых предметов.

  1. Автоматизация потребления

Почти половина пользователей цифровых помощников хочет, чтобы счета и выписки оплачивались, а товары для дома приобретались без их участия. Эту домашнюю рутину они хотят перепоручить виртуальным помощникам.

  1. Умственная лень

Как отмечают эксперты, автоматизация потребления, в свою очередь, приводит к тому, что люди перестают понимать собственные ощущения. Так, более половины респондентов хотят, чтобы смартфон раньше их самих догадывался, что они заболели, а также готовы купить смарт-часы, распознающие признаки стресса раньше владельца.

  1. Экосознание

Почти 40% пользователей хотят иметь экочасы, которые измеряют количество мусора, что выбрасывается владельцем. 78% опрошенных считают, что из-за заботы об экологии через 5 лет много людей предпочтут проводить отпуск в виртуальной реальности вместо физического перемещения в пространстве. "Такой подход приведет к появлению цифровых сувениров и росту ценности цифровых предметов", — отмечают аналитики.

  1. Цифровые двойники

Почти половина пользователей, заинтересованных в технологиях AR и VR, не против завести цифрового двойника, чтобы находиться в двух местах одновременно. Часть пользователей заинтересованы в цифровом "я", которое внешне не отличается от оригинала, еще часть хочет, чтобы таких двойников было несколько.

  1. 5G-цифровизация общества

Источник

Читайте также