Переобуваем авто осенью: какие диски выбрать и что нужно знать
Уже почти настал сезон, когда автомобилисты массово меняют резину на зимнюю. И мы хотели бы напомнить, что важны не только правильные шины, но и диски. Они влияют на устойчивость автомобиля на заснеженной дороге, управляемость и длину тормозного пути. Поэтому рассказываем именно о их выборе и дадим несколько советов.
Выбирайте тяжелые диски
Чем больше вес дисков, тем лучше ведет себя авто на снежной каше и гололеде. Становится гораздо проще стартовать, колеса реже пробуксовывают, а сцепление с асфальтом улучшается.
Подписывайся на самые важные новости в Telegram
Из минусов только немного увеличенный расход топлива, примерно на 3-5%, так что это совсем не критично.
Если вам важен дизайн и комфорт, обратите внимание на кованые диски. Они дороже, чем легкосплавные, но для зимы — идеальный вариант. А если хотите сэкономить, ставьте классические штампованные.
Диски меньшего диаметра
Если летом на вашей машине стоит низкопрофильная резине и 17-дюймовки, на зиму есть смысл поставить диски r15 и полный профиль.
Так вы сможете сохранить нормальный внешний вид колес. Ведь если придется буксовать в снежной каше, низкопрофильная резина никак не защитит диск от царапин.
Меньший диаметр дисков зимой — гораздо лучше, чем большой.
Цвет дисков — однотонный
Если хотите показать индивидуальность с помощью дисков — это прекрасно. Но зимой они все равно будут одного цвета — грязные. Поэтому нет смысла покупать вычурные и цветные диски, если их все равно никто не будет видеть.
Кроме того, снежная каша и подмерзшая грязь действует как абразив и часто стирают внешнее покрытие дисков. Если вы не хотите каждый год красить их заново, выбирайте диски одного цвета.
Откажитесь от полировки
Полированные диски — это красиво, но для зимы они не подходят. Покрытие сильно страдает из-за дорожной химии, на нем появляются разводы и трещины.
Диски с полировкой теряют свой внешний вид уже после первого снега. Особенно, если вы много ездите в городе, где асфальт обрабатывают от наледи.
Лучший вариант — простые диски порошковой покраски, она не слезает и не портится. Диски будут как новые даже после очень грязной зимы.
Максимально простой дизайн
Не стоит ставить на зиму диски с большим количеством спиц, фигурными элементами или перфорацией. Вся эта "красота" очень быстро забьется мерзлой грязью, которая будет медленно, но верно окислять поверхность диска. А еще она меняет балансировку колес, что сильно ухудшает маневренность и управляемость авто.
Лучший вариант — диски с пятью или шестью спицами, которые от грязи и снега можно протереть обычной тряпкой.
И теперь подсуммируем все советы. Идеальный выбор на зиму — это кованый или штампованный диск небольшого диаметра, максимально простой конструкции, одноцветный и без полировки.
Выбирайте такие диски на сайте Avtodiski уже сейчас — успейте переобуть свое авто до того, как на шиномонтажах снова будут километровые очереди.