Основатель Википедии запустил социальную сеть без рекламы
Один из создателей онлайн-энциклопедии Википедия Джимми Уэйлс запустил новую социальную сеть WT:Social, которая, по его задумке, должна конкурировать с Facebook и Twitter, сообщает Financial Times.
Как пишет издание, эта социальная сеть работает по бизнес-модели Википедии, то есть существует на пожертвования своих пользователей. Это позволяет проекту отказаться от надоедливой рекламы. В WT:Social можно создавать статьи на различные темы, обмениваться ссылками на материалы и их обсуждать.
По словам Уэйлса, его целью является борьба с "наживой", "бессмысленным кликбейтом" и некачественным контентом, распространению которого, как он считает, способствует реклама. В отличие от Facebook и Twitter, WT:Social ранжирует материалы по дате.
Кратко и по делу в Telegram
Автор проекта уверен в успехе своего ноу-хау по причине того, что интернет-пользователи готовы платить за качественный контент, что доказано на примере Netflix и Spotify.
Читайте также: В случае смерти: Как подготовить эккаунты в цифровом мире к уходу владельца
Однако Уэйлс сознает, что большой прибыли от своего проекта ему получить вряд ли удастся.
Сейчас соцсетью WT:Social пользуются около 50 тысяч человек.
Напомним, согласно результатам исследования коммуникационного агентства PlusOne, по уровню проникновения Facebook Украина отстает от стран Западной Европы, однако значительно опережает Россию и Беларусь.