Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

Научись продавать свою "зелёную" бизнес-идею

10.06.2019 9:03

Научись продавать свою "зелёную" бизнес-идею

Весь июнь участники из Украины могут подавать заявки на участие в самом большом в мире конкурсе "зелёных" бизнес-идей. Если вы придумали, как предотвратить изменение климата или адаптироваться к нему и хотите научиться зарабатывать на своей идее, организаторы конкурса ждут именно вас. Дедлайн подачи заявок для Украины — 2 июля.

"Зелёные" цифры

Чтобы понять актуальность разработки климатических решений, достаточно изучить глобальные тренды "зеленой" экономики. По данным исследования Bloomberg New Energy Finance, в 2018 году глобальные инвестиции в "чистую" энергию достигли показателя в $332,1 млрд. Объём всемирного cleantech-рынка оценивается приблизительно в $4 трлн. Доля Украины на "зеленой" карте мира пока незначительна. По данным на IV квартал 2018 года, которые главный экономист ЕБРР Мартин Поспишил озвучил на форуме "Экоинновации и "зеленое" предпринимательство: сделано в Украине", "зелёный" экспорт Украины составлял всего $350 млн, а "зеленый" импорт — около $700 млн.

Вашей идее точно найдётся место на рынке, если только предложенный вами сценарий сокращения выбросов или увеличения доли ВИЭ имеет реальный экономический потенциал. Сформулировать его как раз и поможет участие в ClimateLaunchpad.

Самое важное в Telegram

Что даст ClimateLaunchpad украинским компаниям

ClimateLaunchpad — это крупнейший в мире конкурс "зелёных" бизнес-идей, который ежегодно помогает климатическим инноваторам воплощать идеи в реальный бизнес. Организатором является европейская Инициатива климатических инноваций Climate-KIC, партнером и организатором национального этапа в Украине с 2016 года является ОО Greencubator.

Участие в программе ClimateLaunchpad, от тренировочного буткемпа и до международного Global Grand Final, — это возможность получить интересный опыт, а также:

  1. знания, которые помогут запустить работающий бизнес на основе вашей "зелёной" идеи;
  2. шок-тест, который проведут вашей идее международные cleantech эксперты в киевском буткемпе;
  3. выход на глобальный рынок "зелёного" бизнеса;
  4. знакомство с инвесторами и партнёрами;
  5. встречи с первыми клиентами и покупателями.

Организаторы этого года установили следующие призы:

  • 10 000 евро за I место,
  • 5 000 евро за II место,
  • 2 500 евро за III место.

Кроме того, все победители национальных финалов получат шанс попасть в крупнейший в Европе климатический акселератор Climate-KIC.

Больше чем просто конкурс — впечатления украинских стартапов

Стартапы из Украины, которые участвовали в ClimateLaunchpad, утверждают, что победа или денежная награда — далеко не главное, что даёт "зелёный" международный конкурс.

Павел Репало, основатель стартапа UGrid (победители национального финала в Украине 2018 года):

"Бесценный опыт с международного финала в Эдинбурге, Шотландия, — это питч со сцены перед релевантной международной аудиторией. Это именно та возможность, которую, к сожалению, пока довольно трудно получить в Украине. И, пожалуй, самое ценное — общение с единомышленниками и практиками."

Марина Сергиенко, основательница Stock-Factory (награда в категории "Системы принятия решений и финансы" на Global Grand Final 2018):

"Кроме 5 000 евро награды, благодаря участию в проекте мы получили возможность глубоко окунуться в тему, переосмыслить финансовые инструменты, рынок, наши преимущества и недостатки. Для любого стартапа это крайне важно".

Команда Effa (победители национального финала в Украине 2017 года):

"На международном финале ClimateLaunchpad, который проходил на Кипре, мы впервые прошли через стресс питчинга перед большой международной аудиторией и научились проигрывать.

Там же мы познакомились с огромным количеством людей и поняли, что такие масштабные соревнования созданы в первую очередь, чтобы нарабатывать новые интересные знакомства, находить партнёров и инвесторов, что очень важно для каждого стартапа".

Есть "зеленая" идея — подавайся!

Greencubator проводит приём заявок для украинских команд до 2 июля включительно. Уже 23-24 июля в Киеве пройдёт тренировочный буткемп, в рамках национального этапа конкурса ClimateLaunchpad. Финал для украинских команд запланирован на сентябрь, место проведения — Ивано-Франковск.

Два победителя отправятся представлять Украину на международном Grand Final в Баку, в ноябре 2019 года, где будут соревноваться с участниками из 45 стран мира. А те компании, которые поддержат организацию национального конкурса, получат возможность приобщиться к самому квалифицированному климатическому сообществу мира.

Источник

Читайте также