Крепежи и метизы: производство и поставки
08:50 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:41 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:30 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:21 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

Нацбанк запустил онлайн-магазин по продаже памятных монет

04.01.2021 15:10

Нацбанк запустил онлайн-магазин по продаже памятных монет

Национальный банк Украины запустил онлайн-магазин, в котором можно купить памятные монеты. Об этом рассказали в пресс-службе НБУ.

Доступные для продажи памятные монеты и сувенирную продукцию Банкнотно-монетного двора Нацбанка можно купить по ссылке. В ведомстве отмечают, что товары в интернет-магазине будут реализовываться по розничной цене НБУ.

Кратко и по делу в Telegram

"Для удовлетворения потребностей всех желающих на заказ продукции будут действовать определенные лимиты, которые будут зависеть от спроса на нее", — добавили в Банке.

Нацбанк запустил онлайн-магазин по продаже памятных монет

Чтобы оформить заказ, покупателю необходимо зарегистрироваться, указав свои фамилию и имя, а также контактную информацию. После этого на сайте появится возможность оплатить заказ платежной картой любого банка и оформить доставку.

Читайте также: НБУ запускает онлайн-аукционы по продаже памятных монет

При этом осуществлять оплату в интернет-магазине НБУ возможно исключительно в безналичной форме, а доставлять заказы по всей территории Украины будут "Новая Почта" и "Укрпочта".

Для дополнительного удобства клиентов в Нацбанке предусмотрели возможность выдачи заказов в пункте самовывоза, что находится в помещении Национального банка по адресу город Киев, Контрактовая площадь, 2-А.

В НБУ добавили, что в будущем планируют расширить возможности заказа в интернет-магазине для иностранных клиентов и доставки нумизматической продукции за рубеж.

Напомним, еще в апреле 2020 года Нацбанк запустил пилотный проект, суть которого заключалась в том, что на этапе выпуска нумизматической продукции в обращение НБУ проводил электронные аукционы по реализации именно новых выпусков.

Источник

Читайте также