Крепежи и метизы: производство и поставки
08:50 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:41 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:30 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:21 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

На Фарерских островах построили первую в мире подводную автомобильную развязку

04.12.2020 22:40

На Фарерских островах построили первую в мире подводную автомобильную развязку

На Фарерских островах завершили строительство уникального туннеля, который свяжет столицу архипелага Торсхавн на острове Стреймой одновременно с двумя частями второго по величине острова Эстурой, разделенными заливом. Для этого под водой построили уникальную круговую развязку.

Пока проводятся испытания технического оборудования туннеля, а официально открыть объект планируют 19 декабря.

Кратко и по делу в Telegram

Его строительство началось в 2017 году. Длина туннеля составила 11,2 км, из которых разветвления на Эстурой составляют 2,2 и 1,6 км. Развязка расположена на глубине 72,6 метра от поверхности воды. Максимальная же глубина туннеля составляет 189 метров.

Читайте также: В Швейцарии открыли 15-километровый железнодорожный тоннель в Альпах (ФОТО)

Кроме того, сейчас на Фарерских островах реализуют и другой масштабный проект — подводный туннель между Стреймой и расположенным к югу от него островом Сандой. Пока буровые работы завершены лишь на 58%.

Первый подводный туннель на островах ввели в эксплуатацию в 2002 году — он связал Стреймой с западным островом архипелага Вагар, его длина составила 4,9 км. В 2006 году открыли второй такой туннель между островами Эстурой и Бордой — длиной уже 6,2 км.

На Фарерских островах построили первую в мире подводную автомобильную развязкуКарта туннелей на островах: Википедия

Напомним, в немецком Гамбурге собираются построить систему подземных туннелей для доставки грузов и вывоза отходов.

Источник

Читайте также