Крепежи и метизы: производство и поставки
22:10 Как развивать бизнес в эпоху цифровой трансформации обсудят на форуме «Электрические сети»
20:08 Завод «Спецкабель» показал кабели для ОПС на Sfitex 2019
18:07 IEK GROUP на WorldSkills Hi-Tech-2019: рекорды компетенции «Электромонтаж» и победа юниоров компании
16:06 Расширение линейки ВА57-39 исполнением на постоянный ток

Мессенджер Slack перед выходом на биржу заявил о $139 млн убытков в 2018 году

27.04.2019 13:08

Мессенджер Slack перед выходом на биржу заявил о $139 млн убытков в 2018 году

Корпоративный мессенджер Slack на фоне выхода на биржу заявил о почти $139 млн убытков в 2019 финансовом году, который закончился 31 января 2019 года и почти совпадает с 2018 календарным годом.

Об этом говорится в документах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

В частности, указано, что чистый убыток за этот период сократился до $138,9 млн с $140 млн годом ранее.

"Выручка компании в 2018 году составила $400,6 млн, что на 82% больше, чем годом ранее. С 2016 и 2017 этот показатель составлял $105,2 млн и $220,5 млн соответственно, а чистый убыток — $146,9 и $140 млн", — говорится в сообщении.

В течение трех месяцев, которые закончились 31 января 2019 года, число активных пользователей сервиса ежедневно составляло более 10 млн. Известно, что с Slack работают более 600 тысяч организаций, в которых три и более пользователей.

Также отмечается, что число платных подписчиков сервиса в 2018 году составило 88 тысяч пользователей. В 2017 году показатель составлял 59 тысяч, а в 2016 году — 37 тысяч. По данным на 31 января 2019 года, в Slack было 575 клиентов, которые потратили на сервис более $100 тысяч.

Как известно, Slack подала заявку на выход на биржу в феврале 2019 года. Компания намерена разместить обыкновенные акции класса А на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером "SK".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как онлайн-банкинг упрощает жизнь предпринимателям

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В погоне за клиентами украинские банки расширяют набор услуг для малого и среднего бизнеса, делая коммуникацию с клиентами более продуктивной. muzhzdrav.ru составило Рейтинг банков для МСБ.

Источник

Читайте также