Крепежи и метизы: производство и поставки
08:50 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:41 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:30 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:21 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

Комплекс Суперженщины: Как перестать жертвовать собой

23.10.2019 16:03

В последнее время с успешными женщинами происходит что-то странное. Они без остановки пытаются добиться все большего успеха в нереальных рабочих условиях с неразумными боссами, чрезмерной нагрузкой, вынужденной доступностью 24/7, без выходных и без поддержки коллег. Иногда им кажется, что они попали в ловушку, они разочарованы и дико устали, но вместо того, чтобы уйти, они просто удваивают свои усилия.

Эту жертвенность можно назвать — "Комплекс Суперженщины". Особенно ярко он проявляется в среде с большим количеством мужчин, где женщины часто сталкиваются с еще более сильным внешним и внутренним давлением и вынуждены доказывать, что они достойны и способны. Цена этого доказательства бывает слишком высокой.

Но нужно ли так жертвовать собой, личной жизнью и своим благополучием? Может быть нужно все-таки установить жесткие границы между работой и своей жизнью?

Откроем вам маленький секрет: руководители не всегда умеют хорошо оптимизировать ресурсы. Не факт, что они понимают, какие усилия нужно приложить, чтобы выполнять поставленную задачу. Они часто просто не знают, какое количество проектов вы ведете, кроме того, которые босс вам поручает. А иногда бывает так, что они придумывают очередной проект, только чтобы показать свою значимость и авторитарность.

Если вы попали в похожую ситуацию, есть несколько вариантов решения:

Ваша задача — не исполнять слепо все, что встречается на вашем пути. Вместо этого вам нужно управлять временем и усилиями, фильтруя запросы и помогая вашим руководителям получать лучшие результаты. Не каждому боссу понравится такое ваше поведение, но, с большой вероятностью, он или она будут больше уважать вас за это.

Делайте меньше и говорите "Нет" больше: договаривайтесь о приоритетах, чтобы вы могли сосредоточиться на наиболее стратегических задачах (например: "Это срочно? Важно? Если да, то на какой проект мне следует тратить меньше времени, если этот проект является более приоритетным?"). Это может показаться нелогичным, но если вы будете выполнять меньше "проходящих" задач, у вас будет время и силы для выполнения проектов на более высоком уровне и вы заработаете больше доверия . Если вы почувствуете, что перегружены, отложите менее важные и менее эффективные проекты. В конце концов, если они кому-то понадобятся, найдется тот, кто их сделает. Или необходимость в них просто отпадет.

Выделите время для размышлений: никогда не будет достаточно времени для стратегического мышления, когда вы работаете в динамичной среде. Забронируйте время в своем графике, чтобы сосредоточиться на планировании долгосрочных целей и разработке новых идей.

Уходите: если ваша рабочая среда токсична, нет ничего постыдного в том, чтобы искать другое место работы. Будьте честные с собой — найдите истинную причину того, почему вы остаетесь на этой работе: действительно ли эта работа стоит того, чтобы на ней оставаться или вы просто пытаетесь доказать свою стойкость? Если вы компетентный специалист с серьезным опытом работы, есть много прекрасных возможностей, которые вы можете упустить в попытке проявить себя "суперженщиной".

Читайте также: Недостаточно хорошие: Что делать, чтобы не бояться разочаровать других

Источник

Читайте также