Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

Компания Twitter запретила рекламу государственным СМИ

20.08.2019 10:53

Компания Twitter запретила рекламу государственным СМИ

Социальная сеть Twitter запретила рекламу от новостных медиакомпаний, подконтрольных государствам, мотивируя свое решение желанием "сохранить и защитить открытый и здоровый диалог" в сети.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

"Эта политика (запрета рекламы) будет применена к новостным медийным компаниям, которые финансово или редакционно контролируются государством", — говорится в сообщении.

При этом указано, что список государственных медиа будет создаваться на основе исследований отдельных общественных организаций (например, "Репортеры без границ", или ЮНЕСКО) и мыслей "известных академических или общественных лидеров в этой области".

Все самое важное в Telegram

Таким образом, Twitter дает 30 дней на то, чтобы государственные медиа убрали свою рекламу из социальной сети. В то же время, какие конкретно СМИ и из каких стран уже попали в черный список сети, в компании не уточнили.

Кроме того, в другой своей публикации администрация Twitter объявила о раскрытии скоординированной информационной кампании, направленной на "подрыв легитимности" протестного движения в Гонконге. Как считают в руководстве соцсети, кампанией руководили власти материкового Китая.

Читайте также: На протесты в Гонконге вышли почти 2 млн человек, Трамп предостерег КНР от разгона

Как известно, Twitter заблокирован на материковом Китае, но, как отмечает руководство соцсети, записи делались или через VPN, или с использованием специальных внутрикитайских IP-адресов, которые позволяют заходить в соцсеть без ограничений.

По итогам расследования, заблокированы 936 аккаунтов, вероятно, связанные с кампанией по дискредитации протестного движения в Гонконге.

Ранее издание Gizmodo и The Next Web разоблачили крупнейшее государственное информационное агентство Китая Xinhua на покупке рекламы в Facebook и Twitter для пропаганды против участников акций протеста в Гонконге. Промо-посты направлены на иностранных читателей, чтобы изменить их мнение о ситуации в Особом административном районе, где уже 11 недель бушуют акции протеста против действий правительства.

Как сообщалось, Роскомнадзор направил в Google письмо с требованием принять меры "по недопущению рекламирования несанкционированных (незаконных) массовых мероприятий" на YouTube.

Источник

Читайте также