Крепежи и метизы: производство и поставки
15:31 Свежие идеи для экономии с Триол АТ24 линии UB
13:30 «Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» совершенствует систему учета электроэнергии
11:24 Надежность в приоритете с реле управления неприоритетными нагрузками от Legrand
09:13 ИНГК готовит новую компрессорную установку к отправке в Конго

Компания HARTING сообщает о запуске онлайн-консультации HARTING e-Chat

Компания HARTING сообщает о запуске онлайн-консультации HARTING e-Chat

Компания HARTING рада сообщить о появлении новой возможности для более эффективного общения с клиентами.

Всего один клик разделяет вас от начала общения с нашими техническими специалистами посредством онлайн-консультации. Преимущества очевидны.

Наши специалисты ответят вам в течение 1-2 минут, вам не придется ожидать длительного ответа на письмо или «висеть» на телефонной линии, оперативный ответ не позволит потерять актуальность запрашиваемой вами информации. Использование HARTING e-Chat позволит вам быстрее получать ответы на интересующие вас вопросы, и, как следствие, вы сможете быстрее принимать решения экономя при этом время и средства.

Сегодня в нашем современном сверхтехнологичном мире онлайн-общение стало привычным и комфортным. А доступ ко всей интересующей информации начинается с одного клика.

Мы поможем вам найти верное решение. Новый способ быстрой связи HARTING e-Chat.

Источник

Читайте также