Крепежи и метизы: производство и поставки
08:50 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:41 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:30 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:21 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

«Комета» на батарейках может появиться в России

«Комета» на батарейках может появиться в России

Судостроительные компании смогут в скором времени избавиться от неэкологичных видов транспорта

Пока весь прогрессивный мир старается удивлять человечество перспективными разработками в области электромобиле- и электросудостроения, демонстрируя опытные образцы в единственных экземплярах, российская компания «НПК Морсвязьавтоматика» представила полноценный набор электрокораблей.

Судовой парк компании предполагается расширить сразу несколькими классами плавсредств:

  • «Ситивольт» — теплоход речного назначения. Одна палуба, моногокорпусный.
  • «Экокрузер» — электрокатамаран, способный посоперничать с известными «спринтерами» среди прогулочных катеров, такими как «Метеор» и «Комета».

Теплоход «Ситивольт» относится к типу «Фонтанка» и пока что существует в качестве проекта. Сборка «Экокрузера» начнётся в скором времени. Суда будут экономичными, тихими и безвредными для окружающей среды.

Как рассказал директор «НПК Морсвязьавтоматики» Андриан Правдин, корабли обзаведутся стильным и оригинальным экстерьером. Для комфорта пассажиров судна оборудуют раскладывающимися креслами и дополнительными удобствами. Внутреннее пространство по желанию преобразовывается в танцевальную площадку, кинотеатр, бар-ресторан, конференц-зал либо в то, что потребуется.

Также руководитель организации упомянул о некоторых технических особенностях электрических представителей судоходства:

  • При длине в 16 метров и пассажирской вместимости в 60 человек «Ситивольт» сможет передвигаться по водной поверхности с максимальной скоростью 8 узлов (15 км/ч). Стоимость проекта — 50 млн рублей.
  • «Экокрузер» на фоне собрата выглядит внушительней: 130-метровая «лодка» рассчитана на 200 человек, скорость составит 40 км/ч. Соответственно, цена тоже недемократична — 220 миллионов.
Так выглядит «Метеор», а как будет смотреться «Экокрузер» — пока не известно.
Так выглядит «Метеор», а как будет смотреться «Экокрузер» — пока не известно.

«Морсвязьавтоматика» получила 5 предзаказов на катамаран и принимает участие в конкурсе на поставку судов для южной части РФ.

Обе электроновинки без труда впишутся в существующие системы приёма кораблей и не создадут трудностей при швартовке, обладая возможностью причаливания как левым, так и правым бортом. По индивидуальному заказу корабли смогут швартоваться и к необорудованным береговым участкам.

Источник

Читайте также