Крепежи и метизы: производство и поставки
22:57 Триол АК06 — алгоритмы для работы с вентильными двигателями
20:57 Завод «Спецкабель» получил сертификат на кабели для интерфейса RS-485
18:56 Самый большой в мире ветрогенератор заработает в Китае
16:56 Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта в России выходит на новый уровень

Китай профинансирует строительство подводного туннеля между Финляндией и Эстонией

09.03.2019 11:06

Китайская корпорация Touchstone Capital Partners Ltd выделит 15 млрд евро на строительство подводного железнодорожного тоннеля между Финляндией и Эстонией. Об этом сообщается на сайте компании FinEst Bay Area, занимающейся проектом, передает УНН.

"Мы очень довольны переговорами и достигнутого соглашения. В Touchstone большой опыт в финансировании подобных крупных частных инфраструктурных проектов", — отметил представитель FinEst Bay Area.

Детали финансирования будут согласованы в ближайшие полгода. Стало известно, что инвестиции китайского фонда станут дополнением к 100 млн евро инвестиций, полученным FinEst Bay Area в конце 2018 года от компании из Объединенных Арабских Эмиратов ARJ Holding LLC.

Основателем компании FinEst Bay Area является финский бизнесмен Питер Вестербаки, который создал ее для проектирования и строительства железнодорожного тоннеля "Хельсинки — Таллинн".

Первый скоростной поезд, способный разгоняться до 350 км/ч, предположительно, отправится по тоннелю 24 декабря 2024 года. Пассажиры будут тратить на дорогу от Таллинна до Хельсинки около 20 минут. Стоимость билета составит 50 евро.

По данным опубликованного в начале 2018 год ТЭО проекта, тоннель протяженностью около 100 км присоединится к Rail Baltica — железной дороги европейской колеи, которая до 2026 года свяжет Таллин с Варшавой. Стоимость строительства предварительно оценивается в 15-20 млрд евро.

В настоящее время доехать от Хельсинки в Таллинн можно, в частности, по 2:00 на пароме.

Источник

Читайте также