Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

Киев приостановил тендер на строительство метро на Виноградарь

29.08.2018 3:02

Киев приостановил тендер на строительство метро на Виноградарь

КП "Киевский метрополитен", выступающее заказчиком в тендере на строительство участка линии метро на Виноградарь, приостановило торги из-за жалобы ООО "Строительная компания "Адамант" в Антимонопольный комитет Украины. Об этом сообщают в пресс-службе метрополитена.

Согласно документации в ProZorro, КП "Киевский метрополитен" отклонил предложение "Адамант", сославшись на непредоставление и несоответствие некоторых тендерных документов. По мнению "СК "Адамант", КП данным решением "незаконно лишило ООО "СК "Адамант" права на участие в процедуре закупки".

В жалобе к АМКУ компания утверждает, что предоставила все необходимые документы, а ошибки, на которые указывает заказчик — формальные (несущественные) и не могут быть основанием для исключения из конкурса.

СК "Адамант" также указывает на нарушения со стороны других участников тендера, допущенных к конкурсу.

Компания просит АМКУ отменить ее исключение из тендера и обязать "Киевский метрополитен" признать, что СК "Адамант" соответствует квалификационным критериям тендерного предложения. Кроме того, компания просит признать, что другой участник закупок — ПАО "Киевметрострой" — был неправомерно допущен к аукциону, и просит обязать "Киевский метрополитен" отклонить предложение ПАО.

Согласно информации в системе ProZorro, предложения на торги подали три компании, к участию в тендере были допущены ЧАО "Интербудтоннель" и ПАО "Киевметрострой".

ПАО "Киевметрострой" предлагает построить участок метро за 26 месяцев, "Интербудтоннель" — за 18 месяцев с привлечением в качестве субподрядчика ПАО "Днепрометрострой", которое построило первую очередь метрополитена в Днепропетровске по договору от 1999 года.

Напомним, в январе 2018 года КП "Киевский метрополитен" объявило тендер на строительство участка Сырецко-Печерской линии метро от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь в Подольском районе за 6,3 млрд грн. Дата проведения тендера многократно переносилась. Ожидаемая стоимость работ на последнем аукционе снизилась до 5,99 млрд грн.

КГГА утвердила проект строительства данного участка метро в июле-2018.

Новый участок линии метрополитена будет состоять из двух станций — "Мостицкой" и "Проспекта Правды", а также участка вилочного ответвления в сторону станции "Виноградарь". Предполагается, что строительные работы продлятся 36 месяцев

Как писало muzhzdrav.ru ранее, депутаты Киевского городского совета заложили в бюджет города-2018 на строительство метро на Виноградарь 2,5 млрд грн.

СПРАВКА

ЧАО "Интербудтоннель" (Киев) зарегистрировано в 2002 году. 100% предприятия принадлежит Владимиру Петруку. Он также является собственником компании "Киевстройинвест" и ЧАО "Строительная ассоциация "Интербудмонтаж" (среди последних проектов компании — Бескидский тоннель).

ООО "Строительная Компания "Адамант" (Мукачево) зарегистрирована в 2010 году. Она входит в состав корпорации "Укрбуд", специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов, дорог и других инженерных сооружений, возведении объектов промышленного и гражданского назначения.

По данным Госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, владельцами СК "Адамант" являются ООО "ГСК "Добробуд" (Киев), корпорация "Укртрансбуд" (Чернобыль), ООО "Дорожно-строительное управление №14" (Чернигов) и ООО "ЮТЕМ-инжиниринг" (Буча). Бенефициарами указаны Олег Березовский, Константин Буденный и Андрей Стальной.

Уставный капитал предприятия составляет 57,8 тыс. грн.

Источник

Читайте также