Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

Как работает бренд работодателя в кризис

24.04.2020 13:30

Как работает бренд работодателя в кризис

Нынешний кризис — это не первый кризис, который я "проживаю" в роли управленца, и с уверенностью могу сказать, что именно кризис "подсвечивает" сильные стороны hr процессов — и "зоны роста", действуя будто катализатор, ускоряя определенные аспекты, либо как лакмусовая бумага — выявляя их.

Бренд работодателя — яркий этому пример. Ценностное предложение работодателя — это набор "атрибутов", которые рынок труда и сотрудники воспринимают как ценность. Все "атрибуты" и преимущества компании, работающей в законодательном поле, сейчас, в ситуации глобальной неопределенности, в большей степени, чем ранее, воспринимаются как ценность — стабильность, надежность, прозрачность, предсказуемость и гарантированность — к примеру, выплаты заработной платы, отпускных, больничных. Безопасность (в том числе эмоциональная) относится к базовым потребностям человека, и понятные правила, которые остались незыблемыми, очень важны. Это дает мозгу сигнал "я в безопасности" и высвобождает ресурсы, блокированные страхом и тревогой.

Кратко и по делу в Telegram

Работа в международной компании дает возможность видеть картину не узко — а с бОльшей перспективой, с учетом и понимаем практик других бизнес-юнитов, которые проходят аналогичные процессы. И это снижает неопределенность и стресс — поскольку есть понимание, что все страны вместе приняли этот вызов, и где-то уже есть лучшие практики, которые сработали, а чем-то можем поделиться и мы. Интернациональность — важная характеристика бренда, которая усиливает свою ценность и сейчас.

Что формирует внутренний имидж компании

Работа с брендом работодателя — это, в некоторой мере, уравновешивание понятий "быть" и "казаться". Наблюдая за тем, что происходит на рынке, заметно, что в кризис уж совсем неубедительно выглядят вещи, которые только декларировались работодателями, были лишь искусственными рекламными картинками, это слетело, как гламурная не нужная сейчас дымка. А вот инвестиции в людей и подлинная работа с внутренним имиджем компании вышла на первый план. Имидж компании формирует то, какие в действительности ценности работают в компании, и это очень сильно про "быть".

Внутренний имидж, "внутреннее брендирование" — это, прежде всего, сотрудники как "амбассадоры" бренда, и именно они создают, коммуницируют и развивают все то лучшее, что есть в Компании — и что невозможно скопировать конкурентам. Задача Компании — создать среду, систему, в которой понятны правила и сотрудники понимают, что ценности — подлинные.

А "внешнее "брендирование" и коммуникация — это сообщения, каналы, механизмы, которые используются вовне, с удержанием фокусировки на едином ценностном концепте.

Поделюсь несколькими нашими лайфхаками:

Одни из ключевых приоритетов марта, к примеру — это обеспечение сотрудников всем необходимым в новых изменившихся условиях — и благодарность им за работу. Это подсветило внутреннее восприятие сотрудниками бренда как надежного и стабильного, компании, которая заботится о них, и поддерживает их инициативы.

К примеру, сотрудники самостоятельно в соцсетях сделали яркий позитивный флешмоб — в масках — и про сохранение чистоты, и про сохранении энергичного уверенного позитивного красивого стиля жизни в магазинах. Эти фотки и посты увидели сотрудники в разных городах Украины — и это усилило ощущение командности, объединило всех нас в ощущении гордости за тех, кто делает свою работу даже в кризис, сохраняя улыбку! Отмечу, что мы осознанно не исключали из группы Watsons team тех, кто уволился — таким образом, мы работаем и с комьюнити alumni

Вот пример поста:

Колеги, всім привіт!

Зараз весь світ та наша країна переживають нелегкі часи. Ви залишаєтесь на своїх робочих місцях у цей складний період. Ми хочемо висловити щиру подяку кожному з вас.

Источник

Читайте также