Крепежи и метизы: производство и поставки
15:15 Энергетиков и промышленников со всей России приглашают на выставку в Красноярск
13:15 ФСК ЕЭС снижает затраты электроэнергии на собственные нужды
11:15 Новое видео EKF – как заменить счетчик электроэнергии
09:14 20 глава руководства «Поваренная книга разработчика. Операционные усилители» теперь на русском языке

Как построить отменную репутацию, не зацикливаясь на этом?

13.06.2019 15:18

Как построить отменную репутацию, не зацикливаясь на этом?

Репутация ли решает? Авраам Линкольн как-то сказал: "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы часто заботимся о тени, но на самом деле нужно думать о дереве". В случае с компаниями дерево — это продукты, ценности и изменения, которые вы продвигаете. Когда мы в P&G производим продукты, в первую очередь думаем не о репутации, а задаем себе вопрос: "Какую ценность и для кого мы создаем сегодня?". И верим, что именно это работает на хорошую репутацию компании.

Не "что скажут о нас другие", а "для кого создавать ценность"

Возьмем, к примеру, человека, у которого есть семья, коллеги, друзья по шахматам и партнер по игре в теннис. Для каждого из его окружения наш герой имеет определенную ценность: кто-то любит его за мягкий характер, кто-то за мудрый совет или хорошую шутку. С производителями товаров все точно так же. Важно понять, что компания учитывает не только мнение своего потребителя, который приносит ему прибыль, покупая товары, но и инвесторов, медиа, государственных структур, партнеров и т. д. Каждый из них должен понимать, какую ценность вы создаете. Если они с ней согласны — вы получите их одобрение и помощь, если нет — вы не задержитесь на рынке.

Самое важное в Telegram

Как определить, ценно ли то, что вы делаете?

Изучая аудитории, с которыми и для которых работаем, мы используем специальный алгоритм, чтобы понять общее восприятие и уровень доверия к компании. Для этого мы проводим анализ по семи критериям. Некоторые из них более релевантны к украинскому рынку, некоторые меньше. Если говорить о самых важных, вы будете ценны, если:

Создаете качественный товар

Вопрос №1: достаточно ли качественны наши товары и как сделать их еще лучше? Важно предлагать продукт, который действительно ценен. Например, капсулы для стирки Ariel 3 в 1. Сложно поверить, что на их разработку ушло 80 лет, понадобилось 50 патентов и более 8 т белья для тестирования. Но это все было необходимо, чтобы создать капсулу в 28 мг, которую можно просто забросить в барабан стиральной машины и забыть о стирке на час. Это значительно сохраняет время и ресурсы потребителя. Это та ценность, которую мы даем ему помимо ожидаемого качественного результата от стирки.

Честно и прозрачно ведете бизнес

Если вас спрашивают, ведете ли вы себя так же хорошо за закрытой дверью, как и на публике, — это плохой знак. Вы должны показать, что работаете честно, что вам можно доверить решение того или иного вопроса, что на вас можно положиться. Самый простой пример — трудоустройство. По данным нашего исследования, для 69% соискателей важно официальное трудоустройство. То же самое с инвесторами, партнерами и сотрудниками — никто не захочет связать себя с компанией, создающей выгоду только для себя, причем сомнительную.

Помогаете обществу и улучшаете среду

Если в ваших силах помочь решить проблему — сделайте это. Например, сейчас остро стоит вопрос экологии. Сохранение природных ресурсов, уменьшение количества отходов — это то, что заботит современных людей, и они дважды подумают перед тем, как пойти работать в компанию, которая выбрасывает отходы, или покупать товар в пластиковой упаковке, которая не подлежит переработке.

Мы увидели, что можем внести свой вклад в решение этой проблемы и поэтому наладили безотходное производство в Украине, работаем над тем, чтобы наша упаковка была полностью перерабатываемой и присоединились к глобальной инициативе Loop*. Людям важно понимать, что вы заботитесь не только о прибыли, но и о развитии инициатив, важных и полезных для общества и окружающей среды.

То, насколько вы хороши в инновациях, как много делаете, чтобы укрепить свое лидерство, какой вы прекрасный работодатель или насколько привлекательны ваши финансовые показатели, определенно выделяет вас из общей массы.

Но если вы не создаете дополнительной ценности для людей и среды вокруг вас, заслужить полноценное доверие к себе и, соответственно, репутацию будет крайне сложно.

*Loop — платформа, которая позволяет покупателям приобретать в интернете широкий спектр товаров в специально разработанной брендированной упаковке, пригодной для повторного использования

Источник

Читайте также