Из-за пандемии в Украине упали продажи обуви, бытовой техники и товаров для строительства
По данным дашборда q.rating.zone, который показывает состояние украинской экономики в период карантина, все виды розничной торговли с начала пандемии показали падение, кроме продуктов питания. Но и там рост составил лишь 5%.
Об этом передает портал RAU.
Подписывайся на самые важные новости в Telegram
Так, в апреле 2021 года общие объемы продаж продуктов питания через кассовые аппараты составили 13,5 млрд гривен, что на 5% больше, чем в 2020 году.
Читайте также: "Сильпо" в 2020 году нарастило товарооборот на 12%, получив 3 млрд грн убытка
Меньше всего украинцы тратят деньги на электронику и бытовую технику, где общие объемы продаж составили 1,3 млрд гривен, что на 12% меньше, чем в апреле прошлого года.
Также значительно упали продажи одежды и обуви — до 0,3 млрд гривен, что на 56% меньше даже в карантинный апрель 2020 года. Падение продемонстрировали, в том числе товары для дома и строительства, где объемы продаж показали отрицательную динамику -14% при сумме 2,6 млрд гривен общих продаж. Также на 15% уменьшились продажи через электронную коммерцию — 1,3 млрд гривен.
Инфографика розничной торговли Украины. Иллюстрация: q.rating.zone
Читайте также: "Эпицентр" открывает сразу два ТЦ в один день (ФОТО)
При этом средний чек в марте 2021-го на продукты питания составил 146 гривен с НДС, на товары для дома и строительства — 302 гривни, одежда и обувь — 994 гривни, на электронику и бытовую технику — 2665 гривен, а на онлайн-площадках средний чек составлял 936 гривен.
На лекарства украинцы тратили в среднем 178 гривен.
Напомним, что ранее muzhzdrav.ru рассказало, что мешает мировым брендам работать на территории Украины.