Крепежи и метизы: производство и поставки
09:53 SMART — новинка от Arlight для плавного управления яркостью
16:11 Декоративные патроны серии RETRO IEK® — стильное дополнение лаконичного дизайна в стиле LOFT
14:11 Uniel представляет новинку — светодиодные лампы GX53 с торцевой подсветкой
12:00 ABB модернизирует инфраструктуру Ульяновской области

Иран обнародовал предварительный отчет о катастрофе самолета МАУ

09.01.2020 10:31

Иран обнародовал предварительный отчет о катастрофе самолета МАУ

Авиалайнер Boeing 737-800 PS 752 "Международных авиалиний Украины", разбившийся после вылета из Тегерана в ночь на 8 января, загорелся перед катастрофой и пытался вернуться в аэропорт.

Об этом говорится в предварительном отчете Организации гражданской авиации Ирана, опубликованном на сайте ведомства.

Как заявил глава организации Али Абедзаде, на возгорание перед крушением указывают сообщения очевидцев, а траектория полета говорит о том, что лайнер собирался вернуться в аэропорт вылета.

Кратко и по делу в Telegram

Кроме этого, иранские следователи заявили, что часть данных из черных ящиков самолета МАУ, который разбился 8 января в Иране, утрачена.

В отчете отмечается, что оба так называемые "черные ящики", которые содержат технические данные самолета и записи переговоров с его кабины, были найдены, однако они были повреждены и некоторые части их памяти утрачены.

Ранее стало известно, что Иран отказывается передавать бортовые самописцы самолета авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) Boeing 737-800, потерпевшего крушение под Тегераном, производителю для исследований.

Читайте также: Катастрофа самолета МАУ в Тегеране: три главных вопроса после трагедии

По данным иранских экспертов, члены экипажа не обращались за помощью через связь с диспетчером. Также сообщается, что экипаж пытался вернуть самолет в аэропорт, когда тот начал падать.

В свою очередь, Международная организация гражданской авиации (ИКАО) предостерегает от спекуляций о причинах катастрофы украинского лайнера в Иране до тех пор, пока не будет закончено расследование.

"Руководство организации подчеркивает необходимость воздерживаться от каких-либо спекуляций относительно причин этой трагедии до окончания расследования в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагской конвенции)", — говорится в распространенном заявлении ИКАО.

"ИКАО поддерживает контакты с соответствующими государствами и окажет им помощь, в случае поступления такого запроса", — добавили в организации.

Напомним, 8 января 2020 года, вскоре после взлета из Тегеранского аэропорта Имама Хомейни потерпел крушение украинский авиалайнер Boeing 737-800, принадлежащий авиакомпании "Международные Авиалинии Украины".

В результате катастрофы погибли все пассажиры и члены экипажа. Позднее выяснилось, что в авиакатастрофе погибли 11 граждан Украины — два пассажира и 9 членов экипажа.

Читайте также: В МИД не смогли объяснить, почему посольство исключило версию теракта в катастрофе в Иране

Остальными пассажирами на борту Boeing 737 были граждане шести государств:

граждане Ирана — 71;

граждане Канады — 73;

граждане Германии — 4;

граждане Великобритании — 3;

граждане Швеции — 8;

граждане Афганистана — 6.

Вскоре авиакомпания "Международные авиалинии Украины" опубликовала полный список погибших пассажиров и членов экипажа во время крушения в Иране авиалайнера Boeing 737-800

В связи с авиакатастрофой Boeing 737-800 под Тегераном, Государственная авиационная служба запретила полеты в воздушном пространстве Исламской Республики Ирак для эксплуатантов воздушных судов, зарегистрированных в Украине, с 00:00 9 января 2020 года.

Источник

Читайте также