Крепежи и метизы: производство и поставки
08:50 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:41 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:30 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:21 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

Импорт угля по Днепру бьет рекорды

23.09.2019 4:33

Импорт угля по Днепру бьет рекорды

Компания "Укрречфлот" начала осуществлять перевозку импортного угля вверх по реке Днепр, сообщает ЦТС.

По данным компании, в этом сезоне импортные поставки угля в Украину бьют рекорды в морских портах.

Не отстает и речной транспорт: URF участвует в подъеме угля вверх по реке. Данные перевозки были организованы в рамках круговых каботажных маршрутов, когда вниз по реке транспортируется экспортный металл, а вверх — импортный уголь. Благодаря такому логистическому решению достигается максимальная эффективность перевозки как для грузовладельца, так и для оператора флота", — сказали в "Укрречфлоте".

Все самое важное в Telegram

В компании отметили, что по такой логистической схеме флот компании может перевозить около 100 тысяч тонн грузов в месяц — по 50 тысяч тонн в обоих направлениях.

Также в "Укрречфлоте" сообщили, что в настоящее время разрабатывают ряд инвестиционных проектов по увеличению каботажного флота в своем управлении.

Читайте также: Почему при перевозке грузов не используется потенциал украинских рек

"На внутренних водных путях Украины все еще остается очень актуальной проблема загруженности судов для подъема вверх по Днепру. Поэтому начало перевозок импортного угля по реке — это хорошая возможность решения данной проблемы. Каждый новый вид груза, привлеченный на перевозку вверх по Днепру, повышает конкурентоспособность реки и позволяет получить дополнительный доход перевозчикам", — прокомментировал консультант "ЦТС-Консалтинг" Павел Руденко.

Ранее компания "Укрречфлот" и группа DCH, управляющая Днепровским металлургическим заводом, разработали и внедрили логистическое решение, предполагающее доставку металлопродукции предприятия из Днепра по реке в порт "Одесса" без использования ж/д транспорта.

Источник

Читайте также