IEK GROUP и LEDEL: синергия бизнеса на пути в будущее
«1+1 = 11» — так в образной форме был представлен эффект синергии IEK GROUP и LEDEL на пресс-конференции, посвященной партнерству компаний, в 2019 году объединивших свои усилия для наиболее эффективной работы на светотехническом рынке.
Мероприятие прошло 12 сентября 2019 года в рамках выставки Interlight + Intelligent building Russia. На встрече с представителями СМИ руководители компаний рассказали, что заставило их искать партнеров, какие критерии выбора у них были и как компании теперь будут работать вместе.
По словам Андрея Забелина, исполнительного директора IEK GROUP, стратегия компании предусматривала постоянное расширение ассортимента и освоение новых сегментов. «Мы стремимся к лидерству, в том числе на рынке светотехники. Но быть чемпионом во всех отраслях и быть специалистом во всём очень сложно. Поэтому было принято решение искать партнеров в тех нишах, где наш ассортимент должен быть дополнен. В направлении технического света таким партнером стала компания LEDEL». Как отметил спикер, ключевыми критериями выбора были ориентация на российского производителя с серьезной технологической базой и собственными разработками.
Артур Когданин, один из основателей LEDEL, подчеркнул, что его компания также ставила перед собой цель стать лидером. «Мы особенно сильны в области дорожного освещения, промышленного освещения — там, где нужны компетенции, где прибор должен не просто светить, а решать задачи клиента на высоком технологическом уровне. Но в какой-то момент поняли, что можно найти партнера, работая с которым легче достичь большего результата. С IEK GROUP встретились случайно. В процессе общения поняли, что наши точки зрения на развитие бизнеса, на светотехнику и даже жизненные принципы совпадают. Этот союз позволит нам создавать совершенные продукты, т.е. решать задачи клиентов максимально эффективно и за минимальные деньги».
Артем Когданин, директор по инновациям LEDEL, отметил, что IEK GROUP для LEDEL станет своего рода трамплином к тому, чтобы технологии LEDEL попали к большему количеству потребителей как в России, так и за рубежом.
Он сообщил, что с самого начала компания была нацелена на будущее: «Наша задача была сделать что-то лучшее — то, чего сейчас еще нет. И тут фокус-группы бессмысленны — человек не может сказать, чего пожелает завтра, потому что завтра еще не видел. Только получив продукт, который предвосхищает желания, клиент может понять, чего хотел. У нас это получилось, потому что наша цель больше, чем просто бизнес. Пример тому — светильник Street X1, который очень нравится клиентам».
Буквально накануне пресс-конференции стало известно, что светильник Street X1 был признан «Продуктом года» Евразийской премии «Золотой Фотон».
В завершении пресс-конференции директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса IEK GROUP Илья Чаплинский сделал акцент на том, что бренд LEDEL сохранится. Он войдет в портфель брендов IEK GROUP с позиционированием в среднем и верхнем ценовых сегментах. Сама компания LEDEL также сохранит свою автономность. Компании не намерены разрушать имеющиеся бизнес-каналы, задача объединения —усилить и приумножить то, что существует уже сейчас, и предложить рынку полный набор продуктов. Участники пресс-конференции также заявили, что реализация совместной стратегии развития позволит компаниям войти в тройку лидеров — компаний с наибольшим оборотом на российском рынке светотехники.