Крепежи и метизы: производство и поставки
16:56 Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта в России выходит на новый уровень
14:55 «Дюрэй» завершил реализацию проекта «Умный город Березники»
12:55 27-28 ноября пройдет конференция «Проблемы вибрации, виброналадки, вибромониторинга и диагностики оборудования электрических станций»
10:55 «Дивногорский завод рудничной автоматики» модернизировал щиты автоматического переключения

Hyundai планирует строить в Харькове метро

06.03.2019 0:35

Hyundai планирует строить в Харькове метро

Сегодня, 5 марта, первый заместитель городского головы Харькова Игорь Терехов и глава представительства Hyundai Corporation в Украине Джонг Иль Рйонг обсудили возможность участия компании в тендере по строительству метро, а также закупке подвижного состава для метрополитена. Об этом передает информационное агентство "Интерфакс-Украина".

Как отметил Иль Рйонг, Hyundai Corporation "имеет большой опыт работы по таким проектам в разных странах мира, в том числе в тех, где использовались такие же характеристики метро, как в Харькове".

"Мы выполняем работу под ключ — ставим полностью нашу систему и подвижной состав. Мы работаем с правительством Кореи, поэтому хотели бы продолжать наше сотрудничество на правительственном уровне в сфере финансирования других городских проектов", – заявил глава представительства.

В свою очередь Терехов подчеркнул, что Харьков предоставляет абсолютно равные условия для всех участников тендера и заинтересован в сотрудничестве в случае, если Hyundai Corporation выиграет тендер.

По его словам, согласно техническим условиям тендера на закупку подвижного состава, это должны быть энергосберегающие поезда нового поколения, оснащенные асинхронными двигателями.

Кроме этого, первый заместитель городского головы Харькова и глава представительства Hyundai Corporation в Украине обсудили возможное сотрудничество в сфере развития наземного городского электротранспорта.

"Мы обсудили возможности привлечения грантовых денег корейского правительства на проведение технического обслуживания подвижного состава с последующей разработкой проекта по обновлению трамвайного парка. Но подчеркну, что это должно быть комплексное решение – нужно не просто закупить новые составы, но необходимо и обновить трамвайные пути. Например, сначала нужно отремонтировать определенные маршруты, и после этого пустить на них новые трамваи", — сказал Терехов.

Источник

Читайте также