Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

Госрегуляторная служба отклонила автоиндексацию тарифов "Укрзализныци"

01.08.2019 17:21

Госрегуляторная служба отклонила автоиндексацию тарифов "Укрзализныци"

Государственная регуляторная служба не согласовала проект автоматической индексации тарифов на грузовые перевозки "Укрзализныци".

Об этом сообщает "Минпром".

В частности, в службе отмечают, что без создания Национальной регуляторной комиссии по вопросам транспорта проблемы железной дороги решить не удастся.

Все самое важное в Telegram

"К нам поступил проект от Мининфраструктуры, касающийся автоматической индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. Мы нашли там существенные недостатки и 26 июля отказали в согласовании этого проекта. Но идея формульного подхода и поиска форм взаимопонимания остается", — отметила в ходе совещания в Госрегуляторной службе глава ведомства Ксения Ляпина.

По ее мнению, до начала работы новоизбранного парламента и формирования нового Кабинета министров вопрос тарифов решить вряд ли возможно. При этом время до сентября, когда новая власть начнет работу, она предложила использовать для формирования локальной повестки дня с учетом позиции грузоперевозчиков.

Читайте также: Повышения тарифов на грузовые перевозки УЗ в этом году больше не будет

"Я считаю, что без независимого регулятора далеко никто не поедет. Он определит, что является инфраструктурной составляющей, что пойдет в свободный рынок, что может субсидироваться, изучит расходы железной дороги. Это профессиональная работа, которая должна быть сделана. Кто-то должен профессионально анализировать расходы железной дороги", — подчеркнула Ляпина.

Ранее сообщалось, что новые тарифные инициативы "Укрзализныци" по повышению стоимости грузоперевозок могут ударить по экономике. Среди ожидаемых последствий — падение производства и сокращение 52 тысяч рабочих мест.

Источник

Читайте также