Госпродпотребслужба рекомендовала отменить скандальный штраф "Новой почте" в 325 млн грн
Государственная продовольственная потребительская служба рекомендовала отменить скандальный штраф в размере более 325 млн грн, наложенный на компанию "Новая почта".
Об этом сообщила глава Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая на своей странице в Facebook.
Подписывайся на самые важные новости в Telegram
По ее словам, комиссия ведомства при проведении проверки действий сотрудников службы в Харьковской области, которые применили к компании "Новая почта" многомиллионные штрафы, установила: в ходе контроля были допущены процессуальные нарушения, а при применении санкций не был учтен принцип пропорциональности нарушения и наказания.
"По итогам проверки штраф рекомендуется отменить. Уверена, что так и произойдет", — заявила Магалецкая.
Она также подчеркнула, что сделаны выводы, которые войдут в основу новых законодательных норм.
"Действия инспектора в районном центре породили "эффект бабочки" — привели к масштабной негативной ситуации на уровне всего государства. Это ненормально, эффективная система не работает. Поэтому будем менять систему", — заверила Магалецкая.
Кроме того, она предлагает "Новой почте" установить в своем приложении "кнопку", которая предоставила бы возможность потребителю сразу, на месте, пожаловаться на нарушение его прав в отделении.
Читайте также: Госпродпотребслужба отменит скандальный многомиллионный штраф "Новой почте" (ДОПОЛНЕНО)
Ранее Государственная продовольственная потребительская служба оштрафовала компанию "Новая почта" на 325,85 млн грн за якобы "препятствование проверке".
В свою очередь компания оспаривает штраф в Харьковском окружном административном суде.
В Минэкономики заявили, что применение к ООО "Новая почта" максимальных санкций нарушает требования законодательства, а именно принцип пропорциональности нарушения и наказания.
Напомним также, что в апреле от лица "Новой почты" мошенники массово рассылали вирус, "ворующий" учетные данные пользователей.