Крепежи и метизы: производство и поставки
08:50 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:41 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:30 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:21 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

Фонд гарантирования возобновил прием клиентов

03.06.2020 19:51

Фонд гарантирования возобновил прием клиентов

В связи с возвращением работы Фонда гарантирования вкладов физических лиц (ФГВФЛ) в привычный режим работы, возобновлено проведение личного приема граждан.

Как сообщает пресс-служба ФГВФЛ, прием проводится с соблюдением отдельных правил и процедур для обеспечения здоровья граждан и нераспространения острой респираторной болезни COVID-19, а именно:

Кратко и по делу в Telegram

– лицам, которые прибыли на личный прием осуществляется температурный скрининг. Те лица, у которых при проведении температурного скрининга выявлено температуру выше 37,2 градуса или имеются другие признаки респираторных заболеваний, на личный прием не допускаются;

– обязательное использование средств индивидуальной защиты (маска, респиратор) во время приема;

– в случае, если на прием к должностным лицам Фонда прибыло более двух человек, посетители должны соблюдать социальную дистанцию 1,5 — 2 метра друг от друга.

Читайте также: ФГВФЛ обвиняет акционеров банка "Петрокоммерц-Украина" в мошенничестве

Прием граждан проводится в помещении Фонда по адресу: улица Сечевых Стрельцов, 17, город Киев.

Консультации граждан также происходят по телефонам: отдела по коммуникациям и информационной деятельности Фонда: (044) 333-35-85, "Горячей линии" ФГВФЛ: 0-800-308 -108 и (044) 333-36-55.

Предварительную запись граждан на личный прием к руководителям самостоятельных структурных подразделений, директора-распорядителя и заместителей директора-распорядителя проводит отдел по коммуникациям и информационной деятельности по телефону: (044) 333-35-85.

Напомним, как свидетельствуют результаты общенационального опроса украинских потребителей финансовых услуг, проведенного для Фонда гарантирования вкладов физических лиц при поддержке Проекта USAID "Трансформация финансового сектора" в декабре 2019 года, за последние два года 76% граждан Украины не имели никакой проблемной ситуации во взаимодействии с банками.

Источник

Читайте также