Крепежи и метизы: производство и поставки
14:13 Компания СОНЭЛ примет участие в выставке «Электротехника. Энергетика. Автоматизация. Светотехника»
12:12 Новая секция конгресса «Энергоэффективность. XXI век. Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология»
10:12 «Спецэлсервис» представляет в своем ассортименте герметичные корпуса для радиоэлектронной аппаратуры
08:11 Гендиректор завода «Изолятор» провел встречу со студентами Московского института электронной техники

Еще одного производителя хлеба оштрафовали за имитацию упаковки "Киевхлеба"

20.08.2018 13:50

Еще одного производителя хлеба оштрафовали за имитацию упаковки "Киевхлеба"

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) оштрафовал крупного производителя хлеба и хлебобулочных изделий — компанию "Черкассыхлеб" — почти на 105 тыс. грн. По данным ведомства, оформление упаковки товаров компании "Черкассыхлеб" похоже на оформление упаковки продукции "Киевхлеба". Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

"Оштрафовано общество с ограниченной ответственностью "Черкассыхлеб ЛТД" на 104 933 грн за нарушение законодательства о защите от недобросовестной конкуренции ст. 4 Закона Украины "О защите от недобросовестной конкуренции" посредством использования обществом с ограниченной ответственностью "Черкассыхлеб ЛТД" в хозяйственной деятельности оформления упаковки, которое похоже на оформление упаковки производства публичного акционерного общества "Киевхлеб". — сообщают в ведомстве.

О какой именно упаковке идет речь, пока не уточняется.

Напомним, ранее АМКУ оштрафовал "Киевхлеб" на 219 тыс. грн из-за схожести с продукцией Roshen. Как утверждают в ведомстве, оформление упаковки торта "Казковий ключик" похоже на оформление выпускаемого корпорацией Roshen торта "Золотой ключик".

Кроме того, из-за "Киевского торта" корпорация Roshen подавала иски против ряда компания — ООО "Киевский БКК", ООО "Ашан Украина Гипермаркет" и ООО "Беллария". Во всех этих случаях Roshen требовал прекратить использование на упаковках тортов серии знаков "Киевский торт".

Читайте также: На Донбассе продавали некондиционную продукцию ROSHEN

Отметим, "Черкассыхлеб" реализует продукцию через собственную торговую сеть "Формула Смаку", которая насчитывает 25 торговых павильонов в Черкассах и 7 — в области. Предприятие производит 270 наименований хлебобулочной и кондитерской продукции. Мощность завода составляет 4,5 тыс. тонн в месяц.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на muzhzdrav.ru в Telegram

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на muzhzdrav.ru в Telegram

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на muzhzdrav.ru в Telegram

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на muzhzdrav.ru в Telegram

Источник

Читайте также