Крепежи и метизы: производство и поставки
08:50 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:41 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:30 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:21 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

"Днепропетровскгаз" открыл три новых Центра обслуживания клиентов

13.12.2019 12:43

"Днепропетровскгаз" открыл три новых Центра обслуживания клиентов

На протяжении декабря "Днепропетровскгаз" открыл три новых Центра обслуживания клиентов: в городе Синельниково, Апостолово и поселке городского типа Царичанке. Следовательно, качество сервиса теперь смогут оценить более 60 тысяч потребителей природного газа области.

Сегодня приоритетным направлением в работе "Днепропетровскгаза" является развитие клиентского сервиса и современный комплексный подход в предоставлении услуг потребителям. Открытие центров стало еще одним шагом на пути к простым и современным отношениям между компанией и ее клиентами.

"Центры обслуживания клиентов — это просторные офисы с современным дизайном и комфортными условиями, офис, который соответствует лучшим европейским стандартам. В нем посетители могут бесплатно воспользоваться Wi-Fi, ожидая очереди на удобных диванах, с помощью тонкого клиента зарегистрироваться в "Личном кабинете" и передать показания счетчика", — говорит начальник управления клиентского сервиса Алина Левкович.

Подпишитесь на канал DELO.UA

В Центрах обслуживания работает автоматическая система распределения клиентских потоков — электронная очередь. Новые ЦОКи обустроены в формате "открытого пространства", что позволяет потребителям оперативно решать все вопросы.

Ежемесячно Центры обслуживания клиентов "Днепропетровскгаза" принимают в среднем 30 тысяч посетителей. Однако, клиентам не обязательно тратить время и средства на дорогу, чтобы лично посетить Центр обслуживания.

Читайте также: "Чернівцігаз" відкрив третій Центр обслуговування клієнтів

Качественную консультацию можно получить не выходя из дома, позвонив в Контакт-центр или воспользовавшись онлайн-сервисами: чат-ботом 7104 в Viber, мобильными приложениями 104 Mobile и 104 Mobile Light или "Личным кабинетом" на сайте 104.ua.

До конца года АО "Днепропетровскгаз" планирует открыть еще четыре современных Центра обслуживания — в Магдалиновке, Соленом, Пятихатках и Желтых Водах.

Напомним, основной сферой деятельности "Днепропетровскгаза" является распределение природного газа потребителям Днепропетровской области. На сегодняшний день уровень газификации региона составляет 89%. Природный газ получают более 600 тысяч семей и 2,3 тысяч предприятий, учреждений и организаций.

Читайте также: До кінця року "Хмельницькгаз" відкриє ще 4 Центри обслуговування клієнтів

Компания занимает второе место по распределению природного газа среди предприятий нефтегазовой отрасли Украины. Объемы распределения составляют около 1,7 млрд кубометров газа в год. "Днепропетровскгаз" — один из крупнейших налогоплательщиков в Днепропетровской области. Ежегодно в бюджеты всех уровней компания перечисляет больше 200 млн грн налогов и сборов.

Источник

Читайте также