Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

Дальневосточный Сбербанк подвел итоги работы розничного блока за 2017-й год

19.09.2018 6:49

Дальневосточный Сбербанк подвел итоги работы розничного блока за прошедший финансовый год. В 2017-м году розничный блок банка преодолел планку в 237 тысяч выданных кредитов на сумму более 94 млрд рублей, что более чем на 38 % превысило показатели 2016 года. Кредитный портфель частных клиентов за год вырос на 25,9 млрд рублей и составил 209,2 млрд рублей. Доля Дальневосточного Сбербанка на рынке кредитования физических лиц – 45,8 %.

Значимым шагом для Сбербанка стали запуск и развитие проекта «ДомКлик». С помощью этого сайта и мобильного приложения любой клиент может подать заявку и получить решение по заявке на ипотечный кредит с помощью смартфона в любое время в любом месте. Кроме того, приложение позволяет отслеживать этапы сделки, обмениваться документами и общаться со своим ипотечным менеджером.

В 2017-м году на сайте «ДомКлик» было зарегистрировано около 10 тысяч объектов недвижимости Дальнего Востока. С помощью сервиса «ДомКлик» было реализовано около 20 % сделок клиентов Сбербанка на Дальнем Востоке. Всё большую популярность набирает совместный сервис Сбербанка и Росреестра «Электронная регистрация», который позволяет покупателям жилья зарегистрировать договор с продавцом онлайн. Процесс подачи документов на регистрацию в момент подписания занимает 10-15 минут. Банк подготовит необходимый пакет документов и направит его на регистрацию в Росреестр. Более 50% сделок клиенты Дальневосточного Сбербанка в 2017-м совершали с использованием сервиса электронной регистрации недвижимости, и 75% - с помощью сервисов безопасных расчетов.

«Сбербанк создает для клиентов и партнеров банка экосистемы, в рамках которых предлагает не просто банковские продукты, а комплекс связанных услуг. К примеру, сервис "ДомКлик’’ вышел за рамки финансовой услуги – это полноценный сервис для подбора жилья и подачи кредита на его приобретение, - рассказал председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Суховерхов. - В центре всех планов и улучшений – клиент. В 2018-м году мы продолжаем расширять и совершенствовать продуктовую и сервисную линейки. Каждый шаг начинается с понимания конкретных потребностей клиента, анализа клиентского опыта».

2017-й год также ознаменовался самым масштабным за всю историю банка снижением ставок по жилищным кредитам на покупку квартир в новостройках и на вторичном рынке – снижение произошло до 2 п.п. Одновременно с этим был снижен сразу на 5 п.п. и минимальный размер первоначального взноса по кредитам на покупку готового жилья. По новым правилам он составляет всего 15 % от суммы кредита. Так, спрос на ипотеку вышел на новый уровень и превысил докризисный. За 2017 год в Дальневосточном Сбербанке зафиксированы рекордные выдачи по сравнению с периодами прошлых лет: было выдано около 41,5 млрд рублей (темп роста 169 % к 2016 г., или на 16,2 млрд больше прошлого года).

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также