Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

BlaBlaCar купил BusFor

12.12.2019 11:23

Французский карпулинговый интернет-сервис BlaBlaCar закрыл сделку по покупке сервиса Busfor и начал интегрировать его в свой бизнес, чтобы продавать билеты на автобусы.

Об это заявили сооснователь и CEO BlaBlaCar Николя Брюссон и основатель и CEO Busfor Илья Екушевский, сообщает "Коммерсантъ".

Как отмечается, Busfor могла быть самой крупной покупкой французской компании. Согласно отчету шведской Vostok New Ventures, на конец третьего квартала 2019 года 100% акций Busfor стоили $88,5 млн, тогда как BlaBlaCar стоит $1,75 млрд.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Союз BlaBlaCar и Busfor породит очень сильного игрока на рынке автобусных перевозок, полагает основатель сервиса "Атлас" Михаил Томшинский. BlaBlaCar собрала вокруг себя миллионы лояльных пользователей, а Busfor сильна в работе с перевозчиками, поясняет он.

Ранее сообщалось, что фpaнцузcкaя кoмпaния BlaBlaBus, автобусная дочь райдшер-сервиса BlaBlaCar, намерена выйти на украинский рынок, но не под своим брендом.

Читайте также: Фpaнцузская BlaBlaBus намерена выйти на украинский рынок

BlaBlaCar — крупнейший в мире международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков, основанный в 2006 году. Компания работает в 22 странах мира, совокупная аудитория проекта превышает 70 млн человек.

На рынок Украины BlaBlaCar вышел в начале 2014 года, купив украинский стартап "Подорожник".

В свою очередь Busfor — международный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов на междугородные и международные рейсы. Сейчас работает в Украине, России, Беларуси, Польше, Чехии, Болгарии и Таиланде, где функционирует под другим брендом.

Источник

Читайте также