Крепежи и метизы: производство и поставки
12:00 Andeli примет участие в выставке «Электрические сети России 2022»
09:50 Энергетики «Смоленскэнерго» осветили мост в Смоленске
07:40 Успешное сотрудничество между заводами «Электрокабель» и «Уралэлектромедь»
05:31 «Россети ФСК ЕЭС» приступили к модернизации ЛЭП в Ярославской области

Аномально теплая зима в Украине "заморозила" продажи одежды и обуви

27.02.2020 3:51

Аномально теплая зима в Украине "заморозила" продажи одежды и обуви

В результате аномально теплой зимы в Украине продажи fashion-ритейлеров значительно ниже запланированных. Об этом сообщили в Ассоциации ритейлеров Украины.

"Продажи упали. Например, зимних курток мы продали в штуках на 6% меньше, чем прошлой зимой, а женских — на четверть", — рассказывает Игорь Забулонский, генеральный директор компании KarKat Fashion (магазины Springfiled, Women"secret и Pedro del Hierro).

Маркетолог Colin's Украина Елена Белоусова говорит, что в их сети, по сравнению с предыдущей зимой, продажи также снизились в натуральном выражении, а в деньгах — остались примерно на том же уровне либо немного выросли.

Кратко и по делу в Telegram

Подтверждают эту тенденцию и в девелоперской компании Arricano, которая управляет рядом торговых центров в Киеве и регионах Украины. По словам директора департамента торговых площадей Arricano Натальи Денысив, теплая зима и изменения потребительских fashion-симпатий прямо пропорционально влияют на товарообороты магазинов.

В консалтинговой компании UTG добавляют, что снижение продаж fashion-ритейлеров было обусловлено не только аномально теплыми осенью и зимой, которые привели к сокращению сезона продаж зимней одежды и обуви, но и уменьшением реальных доходов населения.

"По усредненным оценкам, продажи одежды, обуви и аксессуаров в стране в 2019 году сократились на 3-5%. Средства, которые люди могут потратить на покупки, продолжают сокращаться. А одежда и обувь продолжают оставаться статьей экономии. Поэтому сокращение продаж на fashion-рынке в деньгах связано прежде всего с падением реальных доходов населения. Продолжается тенденция, когда потребители переходят из среднего сегмента в массовый, а из массового — в категорию дискаунтеров и подержанных вещей", — считает директор UTG Евгения Локтионова.

Частично подтверждают ее мнение показатели торговых сетей, работающих в массовом сегменте. Так, в сети магазинов турецкого бренда LC Waikiki отметили, что теплая зима не повлияла на товарообороты компании.

"Наша зимняя коллекция перед началом сезона пополнилась большим ассортиментом курток на любую погоду, и у каждого нашего покупателя было что подобрать для себя. Также к Новому году мы подготовили широкий выбор традиционных свитеров с новогодними принтами, которые всегда пользуются популярностью, независимо от погоды. Поэтому можем сказать, что нынешняя зима не помешала продажам зимней коллекции LC Waikiki", — говорит генеральный директор "LC Waikiki Украина" Алексей Гришко.

Читайте также: Во Франции запретили выбрасывать нераспроданную дизайнерскую одежду

Не пропусти 28 февраля 2020 года самый масштабный фестиваль для малого и среднего бизнеса GET Business Festival! Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить максимум полезной информации от профессионалов свого дела для устойчивого роста вашого бизнеса!

Источник

Читайте также