Крепежи и метизы: производство и поставки
08:50 ДЗРА запустил производство выключателей ВАРП в корпусе толщиной до 6 мм
06:41 MOVIGEAR® performance — идеальный вариант для реализации динамических систем транспортировки
04:30 Лампы-лупы, wi-fi-розетки и гофротрубы — все новинки от REXANT в одном интернет-магазине
02:21 ABB и Ericsson: «В основе промышленной цифровизации лежат сети 5G»

Adidas выставляет на продажу свое подразделение Reebok

16.02.2021 19:10

Adidas выставляет на продажу свое подразделение Reebok

Немецкий концерн спортивной одежды и аксессуаров Adidas начинает процесс по продаже дочерного подразделения Reebok.

Об этом 16 февраля сообщается в пресс-релизе компании.

Кратко и по делу в Telegram

"В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas завершил оценку стратегических альтернатив для Reebok. В результате компания решила начать формальный процесс, направленный на продажу Reebok. В перспективе компания планирует сосредоточить свои усилия на дальнейшем укреплении лидирующих позиций бренда Adidas на мировом рынке спортивных товаров", — сказано в сообщении.

В компании отмечают, что начиная с первого квартала, в финансовой отчетности Adidas подразделение Reebok будет обозначаться как актив, предназначенный для продажи.

Читайте также: Reebok и Maison Margiela создали спорный гибрид легендарных кроссовок и ботинок-таби

"После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что Reebok и Аdidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды", — заявил генеральный директор Аdidas Каспер Рорстед.

Стоит отметить, что о возможности продажи Reebok стало известно еще в октябре прошлого года.

Сообщалось, что в сделке заинтересована VF Corp, владеющая брендами Timberland и North Face, и китайская компания Anta International Group Holdings.

Напомним, немецкая компания Adidas приобрела американскую Reebok в 2005 году. Сумма сделки тогда составила $3,8 млрд.

Ранее компания Adidas в своем Twitter сообщила, что Google, Adidas и EA Sports работают над новой линейкой "умной" одежды.

Источник

Читайте также